• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспресс-конференция «Как полюбить конкурентов»

Мероприятие завершено

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород приглашает руководителей нижегородских предприятий, менеджеров высшего и среднего звена на бесплатную экспресс-конференцию «Как полюбить конкурентов»

 

Место и время проведения – ул. Б.Печерская, 25/12, 13 июля 2016 года с 11.00 до 16.00, аудитория № 302.

 

ПРОГРАММА ЭКСПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

ЧАСТЬ 1: «Стратегия, как must have для любой компании» или «Будущее компании можно
предсказать »

Любая компания, если она думает о своем будущем, нуждается в понимании дальнейшей деятельности. Куда идти? Почему именно так? Как дойти именно туда, куда мы хотим? На все эти вопросы можно ответить, если выработать грамотную и правильную стратегию.

ЧАСТЬ 2: «Друзей» нужно знать в лицо

Анализ систем продаж конкурентов.

Слепое заимствование или «переработка».

Лояльность к конкурентам в продажах.

Создайте правила игры.

Рассмотрение подхода к работе на высококонкурентных рынках, а именно работу в области стратегии продаж. Как копировать ту или иную «фишку» стрельнувшую у конкурентов, и стоит ли заимствовать положительный опыт более успешных коллег по цеху.

ЧАСТЬ 3: «Коммуникативные грани конкурентных взаимоотношений»

Что такое конкурентные взаимоотношения: подавление или сотрудничество?

Грани конкурентных взаимоотношений.

Истинные цели влияния.

Конструктивная роль конфликта в развитии отношений.

Куда приводит лидерство?

«С места в карьеру».

ЧАСТЬ 4: «Маркетинговые войны: от ненависти к дружбе»

Практические вопросы реализации конкурентных стратегий крупных компаний и представителей малого бизнеса.

Каким образом выжить в условиях, когда на рынок выходят крупные компании?

Как отличиться от конкурентов и завоевать любовь потребителей?

Какие маркетинговые инструменты могут использовать компании малого бизнеса, когда нет маркетингового бюджета?

Спикер поделится практическими примерами реализации маркетинговых практик, с которыми он сталкивался в ходе своей консалтинговой деятельности.

ЧАСТЬ 5: «Как добиться взаимовыгодного сотрудничества в цепи поставок?»

Организация цепи поставок по взаимовыгодному принципу максимальной удовлетворенности клиента при минимальных затратах поставщика.

Принципы и методы оптимизации цепи поставок за счет управления факторами влияния: подразделениями, запасами, информацией и транспортом с помощью не специализированного офисного программного обеспечения.

Критерий максимизации прибыльности всей цепи поставок, при заданных ограничениях по спросу и ресурсам, — фактор успеха отдельного участника цепи поставок.

  

Наши спикеры:

Елена Николаевна Васильева

Дмитрий Александрович Кузин

Александр Сергеевич Сахаров

Михаил Александрович Шушкин

Алексей Павлович Койфман