Экспресс-конференция «Как полюбить конкурентов»
НИУ ВШЭ – Нижний Новгород приглашает руководителей нижегородских предприятий, менеджеров высшего и среднего звена на бесплатную экспресс-конференцию «Как полюбить конкурентов»
Место и время проведения – ул. Б.Печерская, 25/12, 13 июля 2016 года с 11.00 до 16.00, аудитория № 302.
ПРОГРАММА ЭКСПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
ЧАСТЬ 1: «Стратегия, как must have для любой компании» или «Будущее компании можно
предсказать »
Любая компания, если она думает о своем будущем, нуждается в понимании дальнейшей деятельности. Куда идти? Почему именно так? Как дойти именно туда, куда мы хотим? На все эти вопросы можно ответить, если выработать грамотную и правильную стратегию.
ЧАСТЬ 2: «Друзей» нужно знать в лицо
Анализ систем продаж конкурентов.
Слепое заимствование или «переработка».
Лояльность к конкурентам в продажах.
Создайте правила игры.
Рассмотрение подхода к работе на высококонкурентных рынках, а именно работу в области стратегии продаж. Как копировать ту или иную «фишку» стрельнувшую у конкурентов, и стоит ли заимствовать положительный опыт более успешных коллег по цеху.
ЧАСТЬ 3: «Коммуникативные грани конкурентных взаимоотношений»
Что такое конкурентные взаимоотношения: подавление или сотрудничество?
Грани конкурентных взаимоотношений.
Истинные цели влияния.
Конструктивная роль конфликта в развитии отношений.
Куда приводит лидерство?
«С места в карьеру».
ЧАСТЬ 4: «Маркетинговые войны: от ненависти к дружбе»
Практические вопросы реализации конкурентных стратегий крупных компаний и представителей малого бизнеса.
Каким образом выжить в условиях, когда на рынок выходят крупные компании?
Как отличиться от конкурентов и завоевать любовь потребителей?
Какие маркетинговые инструменты могут использовать компании малого бизнеса, когда нет маркетингового бюджета?
Спикер поделится практическими примерами реализации маркетинговых практик, с которыми он сталкивался в ходе своей консалтинговой деятельности.
ЧАСТЬ 5: «Как добиться взаимовыгодного сотрудничества в цепи поставок?»
Организация цепи поставок по взаимовыгодному принципу максимальной удовлетворенности клиента при минимальных затратах поставщика.
Принципы и методы оптимизации цепи поставок за счет управления факторами влияния: подразделениями, запасами, информацией и транспортом с помощью не специализированного офисного программного обеспечения.
Критерий максимизации прибыльности всей цепи поставок, при заданных ограничениях по спросу и ресурсам, — фактор успеха отдельного участника цепи поставок.
Наши спикеры:
Алексей Павлович Койфман