• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Цифровой маркетинг
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Что я буду изучать

Преимущества программы

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

Новости

17.04.2024 состоялся День Открытых Дверей ОП «Цифровой маркетинг» в офисе индустриального партнера программы – агентства digital-маркетинга E-Promo.
19 апреля
«Нижегородская Вышка — место притяжения талантов, комфортное пространство для профессионального и личностного развития, высокий старт для будущей карьеры»: более 1500 старшеклассников и родителей посетили в минувшие выходные День открытых дверей нижегородской Вышки, чтобы познакомиться со студентами, преподавателями, почувствовать атмосферу внеучебки и узнать об особенностях поступления в вуз в 2024 году.
18 апреля
Студенты второго курса ОП «Цифровой маркетинг» презентовали результаты своей учебной практики.
10 апреля
Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород победили в обоих треках продуктового хакатона «GARAGE STARTUP SPRINT». Он проводился Центром компетенций Сбера по исследованию клиентского опыта на площадке коворкинга «Гараж». Участниками стали 70 студентов нижегородских вузов в составе 14 команд.
11 марта
Еще новости