• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Презентация исследовательских проектов НИУ ВШЭ — Нижний Новгород «Коммуникация + урбанизация: как понять современный город»

Мероприятие завершено

Презентация результатов исследовательских проектов студентов магистерской программы «Политическая лингвистика» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, посвященных городу и его проблемам.

 

«Как брендировать район и улицу? Локальные бренды центра и спальных районов Нижнего Новгорода» (Сидорова Евгения, Крупная Дарья, Тимофеева Анна).

Проблема городских брендов — достаточно известная, раскрученная тема. Чаще всего говорят о городских брендах в контексте туризма, подразумевая необходимость брендирования чего-либо значительного: целого региона или города. В сообщении исследователей магистерской программы «Политическая лингвистика» Высшей школы экономики будет представлен алгоритм брендирования локальных городских пространств.

Зная данный алгоритм, вы без труда придумаете подходящий бренд и для своего двора, и для своей улицы.

 

«Наши хипстеры: творцы городского спектакля и праздника» (Скобелева Леда, Плотникова Мария).

Особую атмосферу в городе создают не только архитектурные сооружения, но и сами горожане. В современном городе можно встретить таких горожан, один вид которых превращает серые улицы в яркую сцену городской жизни. Хипстеры — именно те люди, с которыми в городе не соскучиться, которые шокируют и эпатируют провинциальных гостей.

Как сами горожане оценивают феномен городских хипстеров? Какую роль в городском пространстве отводят подобным «молодежным экспериментам»?

 

12+

Вход свободный. Количество мест ограничено. Бесплатные билеты можно получить в кассе в течение часа до начала события. 

АДРЕС: Нижний Новгород, Кремль, корпус 6, Арсенал, левое крыло, Лекторий.

КОНТАКТЫ: тел. для справок 8 (831) 422-45-54

www.ncca.ru/nnovgorod