• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Результаты исследования студентов – маркетологов 3 курса факультета менеджмента относительно проблем развития городской среды попали в поле зрения общественного внимания

Проектная группа кафедры маркетинга нижегородского кампуса ВШЭ провела исследование совместно с проектом «Огорожено», который реализуется командой молодых архитекторов АНО «Огород» совместно с газетой «Селедка» и направлен на реорганизацию общественных пространств Нижнего Новгорода в открытом диалоге горожан, профессионального сообщества, администрации и бизнеса ради позитивных изменений городской среды.

Наши студенты Светлана Воронина, Анна Голева, Анна Тернова и Анастасия Устимова, под руководством преподавателя кафедры маркетинга Веселова Кирилла Сергеевича провели исследование общественного мнения  относительно перспектив развития территории Щёлоковского хутора. В исследовании был использован кластерный анализ, в результате которого выявлены пять групп потенциальных посетителей парковых зон. На основе этого была разработана концепция  территории Щёлоковского хутора - места с историей и мощным экорекреационным и культурным потенциалом.

Результаты проделанной работы были опубликованы в газете «Селедка»

29 марта в 19.00 в кафе «Селедка и кофе» на ул. Рождественская, 19 прошло открытое обсуждение реорганизации территории Щелковского хутора.