• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Japan Tobacco International

О компании

JTI (Japan Tobacco International) - крупная международная табачная компания. Продукция JTI продается в 120 странах мира, офисы компании расположены в 95 странах, где работают около 27 000 сотрудников - представителей более ста разных национальностей.

JTI – ведущая табачная компания на российском рынке, в ее портфеле - три из десяти самых продаваемых брендов в стране.

Компания JTI – один из лучших работодателей России по версии всероссийских рейтингов: по данным рейтинга hh.ru "Лучшие работодатели России-2014" в секторе FMCG -2 место, по данным общего рейтинга – 13 место, рейтинга Universum в секторе FMCG 2014 – 15 место, рейтинга Randstad 2014 – 5 место в секторе FMCG.

В 2012 году JTI стала первой в России FMCG компанией, сертифицированной по международному стандарту эффективного менеджмента и развития людей Investors in People, а в 2014 году, единственная в России получила признание соответствия "бронзовому" стандарту этой сертификации.

На российском рынке JTI представлена подразделением JTI Россия, включающим в себя 70 филиалов в 67 регионах страны. Также на территории России располагается мощный производственный комплекс: крупнейшая в Европе табачная фабрика "Петро" в Санкт-Петербурге и два предприятия по переработке табачного сырья в Липецкой и Ленинградской областях.

Карьера

Компания предлагает выпускникам уникальные возможности для развития и построения карьеры в рамках стажировки JUMP to Win! Опыт работы не требуется.

Все подробности вы можете узнать на сайте www.jump.jti.com (не забудьте выбрать "Russia-Regions" в поле "Choose your location").

JUMP to Win это:

  • Оплачиваемая стажировка в отделе продаж
  • Гибкий график (30/40 часов в неделю)
  • Интересные бизнес-проекты
  • Уникальный опыт работы в команде профессионалов
  • Возможность трудоустройства в штат компании в любом из регионов России

Стажировка длится 9 месяцев (апрель – декабрь) и состоит из четырех этапов:

  • Развитие территории продаж (2 месяца)
  • Работа с ключевыми клиентами (2 месяцев)
  • Работа в оптовом канале (2 месяца)
  • Поддержка маркетинговых программ (3 месяца)

* Переход на каждый этап стажировки происходит по результатам оценки деятельности

Контактная информация

www.jump.jti.com (не забудьте выбрать "Russia-Regions" в поле "Choose your location")

Елена Духанина, Менеджер по персоналу региона Волга, JTI Россия
Elena.Dukhanina@jti.com


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.