• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

SMM как образ жизни

Сейчас практически каждый второй считает себя SMM-щиком, несмотря на то, что он просто занимается ведением своей странички в социальных сетях. Однако, "Social Media Marketing" - это намного больше, чем написание постов под красивыми фотографиями с отдыха...
SMM - это общение с целевой аудиторией, это создание "комьюнити" вокруг определённого бренда или личности. В бизнес-сообществе уже признали полезность SMM. Блогеры давно стали "голосом народа": их мнению доверяют при покупке новой машины или при выборе страны для путешествия. Но не стоит забывать, что только качественный контент поможет собрать группу единомышленников и сформировать нужное мнение о том или ином вопросе. 

Стало интересно как создавать "годный контент" и "выйти в ТОП"?
Всё это Вы сможете узнать на занятии "SMM как образ жизни" 14 апреля.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.