• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Что нужно знать эффективному менеджеру преуспевающей компании?


Автор и ведущий практикума «Эффективный менеджер»:  Сандуляк Светлана Борисовна

Цель:    повысить свою личную самоорганизацию и эффективность, а также эффективность работы и мотивацию членов команды. Получить знания в области управления конфликтами с целью применения на практике и в повседневной жизни.  Научиться эффективно и результативно проводить совещания.

Курс предназначен для менеджеров среднего и высшего звена.

Продолжительность  обучения: 26 аудиторных часов        

Тематический  план курса:

1 Модуль.

1.1. Эффективный менеджер:

-   Управленческие функции менеджера (Файоль, Минцберг) и роли. Требования, ограничения и альтернативы.
-   Понятие управленческой компетентности. 11 составляющих компетентности высокоэффективного менеджера (Шродер/Кокерил).
-   Факторы, влияющие на эффективность руководства.
-   Стили руководства. Стили руководства по Уайту и Липпиту, менеджерская решетка Блейка и Моутон, континуум стилей по Таннебауму и Шмидту. Зависимость стиля руководства от факторов управления.
-   Руководство и власть.

1.2. Власть и влияние: 5 аспектов, источники власти, стратегии влияния, ответственное использование власти

1.3. Проблемы в самоорганизации и пути их преодоления (синдром «менеджера-игрока», управление временем, эффективное делегирование полномочий)

1.4. Качественное планирование времени – залог эффективности успешного менеджера (принципы, стадии, характеристики плана, инструментарий, Модель Эйзенхауэра для определения приоритетности задач)

2. Модуль

2.1. Управление командой, развитие и мотивация членов команды:

-   Функциональный подход к руководству  Дж.Адера.
-   Постановка задач и целей. SMART.
-   Участие и делегирование.
-   Факторы, влияющие на эффективность работы команды (Состав команды, Задачи, Окружение, Стиль руководства, Этапы формирования команды, Процессы и процедуры, Инструменты контроля).
-   Модель «четыре лица команды». Типология командных ролей Белбина. Определение типа личности по типологии Майерс-Бриггс. Оценка своей роли в команде и типа личности (тестирование и анализ результатов).
-   Мотивация и проектирование работы (Основания поведения  людей, в  т.ч. через их потребности; Теории мотивации; Методы исследования мотивации; Проектирование работы; Мозговой штурм с цель выработки способов нематериальной мотивации в компании).
-   Обратная связь как инструмент мотивации.
-   Коучинг – как инструмент развития сотрудников.
-   Рамки “руководитель – подчиненный» – как удержать баланс.

2.2. Управление конфликтами (Виды конфликтов, Причины, 5 стратегий поведения в конфликтных ситуациях, Модель улаживания межличностного конфликта, Методы конструктивного и деструктивного улаживания конфликта)

3. Модуль  

3.1. Совещания:  как повысить их эффективность при оптимальных затратах времени? (Плюсы и минусы, Типы и стили совещаний,  Функции совещания, Признаки неэффективных совещаний, Структура, Трудности при проведении, Принципы эффективного совещания,  Участники и роли, Документирование). Деловая игра (при необходимости).

3.2. Правила эффективных коммуникаций.


Занятия проходят в вечернее время в будни и/или в субботу.

Наполняемость группы 6-15 человек.

Начало занятий – по  мере формирования группы.

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца. 

Стоимость обучения составляет 9200 руб.

Студентам, слушателям и выпускникам НИУ ВШЭ - Нижний Новгород предоставляются скидки.



Так же записаться на курс повышения квалификации можно    по телефону 278-09-26    либо послать заявку на электронную почту  
centerpk@hse.ru


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!