• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка и реализация маркетинг – плана

Цель программы: развитие профессиональных прикладных навыков разработки маркетинг – плана: формирование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной программы.

Продолжительность обучения:
36 аудиторных часов

Тематический план курса:

Форсайт – сессия «Мастерская трендов». Анализ трендов развития рынков

Сбор и систематизация информации необходимой для разработки маркетингового плана. «Bigpicture». Customer&Market Audit.  Выбор целевых рынков. Ценностное предложение. Проверка ключевых гипотез. Мастерская «Чек-лист маркетингового планирования»

Постановка маркетинговых целей.

Наполнение маркетингового плана мероприятиями. Активизация маркетингового плана

Шаблоны маркетинговых планов. Инструменты, для составления маркетингового плана. Маркетинговое планирование при высочайшей неопределенности

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.


Стоимость обучения составляет 20 000 руб. 



Так же  записаться на курс повышения квалификации можно    по телефону 278-09-26    либо послать заявку на электронную почту  centerpk@hse.ru


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!