• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные технологии продвижения

Цель программы: развитие профессиональных прикладных навыков создания и реализации программы продвижения в digital и в офлайн средах.

Продолжительность обучения:
36 аудиторных часов

Тематический план курса:

Форсайт – сессия «Мастерская трендов». Анализ социальных, культурных, демографических трендов на рынке: формирование идей для позиционирования

Стратегия продвижения. Связь продвижения и маркетинговой стратегии. Аудитория, цели, каналы, контент и бюджет рекламной кампании. Ценностное предложение. Стратегия на основе данных. Мастерская «Чек-лист рекламщика»

Медиа-микс и медиа-план. Новые медиа. Аналитика в маркетинговых коммуникациях

Разработка рекламной кампании в digital и в офлайн. Ультиканальные рекламные кампании. Истории и лайфхаки от тех, у кого все получается

 

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.


Стоимость обучения составляет 20 000 руб. 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!