• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление человеческими ресурсами

Изучение данного курса позволит обеспечить эффективную организацию кадрового процесса в российских коммерческих и государственных структурах для принятия управленческих решений, адаптация слушателей к возможности применить полученные знания к условиям конкретных предприятий с учетом  особенностей каждого уровня управления; изучение организации и методики управления человеческими ресурсами в коммерческих и государственных предприятиях; формирование в процессе обучения у слушателей аналитического, конструктивного, творческого мышления путем освоения методологических, методических основ и приобретения практических навыков, направленных на обоснование стратегических и тактических управленческих решений менеджеров различных звеньев как управления человеческими ресурсами, так и управления организацией в целом

Категория слушателей
 – работники служб управления персоналом; лица, желающие приобрести и повысить квалификацию в области управления персоналом


Срок обучения
  -  126 ауд.час., 3 - 3,5 месяца


Содержание курса:

1.       Кадровый менеджмент

2.       Психология управления

3.       Трудовое право

4.       Организация работы кадровой службы

5.       Планирование и подбор персонала

6.       Современные методы оценки персонала

7.       Теория и практика мотивации персонала

8.       Методы развития и обучения персонала

9.       Корпоративные конфликты

10.  Делопроизводство  в кадровой службе

11.  Тайм-менеджмент (тренинг)

12.  Стресс-менеджмент (тренинг)

13.  Информационные технологии

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.


Стоимость обучения составляет 20700 руб. Оплата производится в 4 этапа.



Так же записаться на курс повышения квалификации можно  по телефону 278-09-26  либо послать заявку на электронную почту   centerpk@hse.ru


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!