• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Неформальный клуб для учителей "Большая перемена"

Мы часто рассуждаем о профессиональном развитии учителей, о создании карьерных перспектив, о поддержке и "удержании" молодых педагогов... Рассуждаем, а какие практики реально существуют?
Создание каких «компаний» в отдельной школе, за рамками одной организации  способствует профессиональному росту молодых специалистов?
Как и где в современных школьных условиях организовать профессиональное общение? Должен ли учитель учиться или только учить?
В одиночку искать ответы на эти вопросы трудно, поэтому мы предлагаем объединить пытливый, жаждущий новых знаний и профессионального общения разум учителей-нижегородцев и создать неформальный клуб "Большая перемена".

График заседаний клуба

НИУ ВШЭ, ул. Большая Печерская, 25, ауд. 305.13 января 2018 года, в 15.00.Постановка  цели создания клуба
НИУ ВШЭ. ул. Большая Печерская,  25, ауд. 30510 февраля 2018 года в 15.00

"Мои любимые методы и технологии бучения"
Если вы преподаете в школе и готовы рассказать об интересных технологиях и новаторских практиках, мы ждем вас в нашем клубе.

Если вы готовы учиться, чтобы учить, наш неформальный клуб станет для вас площадкой профессионального общения и развития.

Если вы готовы искать всместе с коллегами новые приемы работы с детьми, в клубе "Большая перемена" мы будем говорить о том, как как можно внедрять и использовать успешные  практики.

   







В 2016/2017 учебном году НИУ ВШЭ - Нижний Новгород  приглашает учителей и руководителей образовательных организаций Нижегородского университетского округа ВШЭ принять участие в проекте "Школьны йметодический март".  Подробнее >>



В 2015/2016 учебном году НИУ ВШЭ открывает Закрытый клуб «Университет-школе: практики и перспективы образования 2020». Заседания клуба только для представителей образовательных организаций Нижегородского университетского округа ВШЭ. Заседания клуба будут вести преподаватели и профессора ВШЭ (Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург). 

Второе заседание. Школьные администраторы и педагоги

Тема: Личность и успех

18 ноября в 14:00 по адресу Б.Печерская 25, ауд. 126

18 ноября в рамках закрыто клуба «Университет – школе: практики и перспективы образования 2020» пройдет встреча с деканом Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ (Москва), доктором физико-математических наук, профессором Сергеем Ростиславовичем Филоновичем. 

Сергей Ростиславович без преувеличения – одна из самых ярких и авторитетных фигур в системе бизнес-образования России. Он входит в редколлегии «Российского журнала менеджмента», журнала «Вопросы образования», «Бизнес-образование», является членом American Society for Training and Development. Автор более 200 научных, историко-научных и методических трудов, в том числе более 10 монографий, две из которых переведены на иностранные языки. Широкое признание получила книга «Лидерство и практические навыки менеджера», а также ряд других публикаций по проблемам менеджмента.

Профессор С.Р. Филонович неоднократно встречался с руководителями и учителями нижегородских школ. Предыдущий его визит в Нижний Новгород состоялся 26 октября 2011 года. На встрече с педагогами обсуждались проблемы формирования достиженческой мотивации и побуждения к творчеству. Архив >> 
 

Мастер-класс Сергея Филоновича «Личность и успех» адресован школьным администраторам, педагогам. Встреча состоится в главном корпусе нашего университета (ул. Б. Печерская, 25) 18 ноября в 14:00 (до 17:30), ауд. 125.

Для участия в заседании необходимо пройти предварительную регистрацию. Количество мест ограничено, от школы возможно участие не более 3-х человек (первых по регистрации).

Регистрация по ссылке >>

Первое заседание. Учителя русского языка и литературы

Тема: О чём рассказали сочинения 2015 года?

23 октября в 12:00 по адресу Б.Печерская 25, ауд. 125

В 2015 году впервые в качестве индивидуальных достижений, которые дают дополнительные баллы при поступлении, засчитывались сочинения, написанные выпускниками школ в декабре минувшего учебного года. В Высшей школе экономики эта составляющая распределялась от 1  до 10 баллов. 

Сочинение 2015 года отчетливо диагностировало: на школьных уроках литературы порой изучают не произведения, а набор готовых интерпретаций. Не редкими оказались  работы — совершенно четкие клишированные сочинения по готовым чужим текстам. Экспертами ВШЭ гораздо больше ценятся попытки ребят самостоятельно размышлять, мыслить, аргументировать, очень ценится живая эмоция, очень ценится, когда человек демонстрирует свой широкий кругозор, круг чтения и общую эрудицию. Не случайно те сочинения, авторы которых вышли за пределы школьной программы, оказались намного сильнее – и дело не столько в уровне прочтения, сколько в его свободе. Очевидно, что школьным урокам литературы отчаянно недостает главного: свободного разговора о прочитанном, живого обсуждения, волнения, дискуссии, переживания, спора.

Давайте 23 октября обсудим вместе, как вернуть их на урок литературы!

Заседание клуба ведет академический руководитель образовательной программы “Филология”,  заместитель председателя экспертной комиссии НИУ ВШЭ по проверке сочинений в 2015 г., доцент Мария Марковна Гельфонд.

Для участия в заседании необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке >>


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.