Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
30 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.
СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.
Экономическая социология. 2024. Т. 25. № 1. С. 161-175.
In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Authors: Alexei Parakhonyak and Nick Vikander
Abstract: We show that a firm may benefit from strategically creating scarcity for its product, in order to trigger herding behavior from consumers in situations where such behavior is otherwise unlikely. We consider a setting with social learning, where consumers observe sales from previous cohorts and update beliefs about product quality before making their purchase. Imposing a capacity constraint directly limits sales but also makes information coarser for consumers, who react favorably to a sell-out because they only infer that demand must exceed capacity. Neither large cohorts nor unbounded private signals guarantee efficient learning, because the firm acts strategically to influence the consumers' learning environment. Our results show that capacity constraints can serve as a practical tool for information design: if private signals are not too precise and capacity can be changed over time, then in large markets the firm's optimal choice of capacity delivers the same expected sales as the Bayesian persuasion solution.
Приглашаются все желающие!