• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе со студентами и выпускниками Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
50

50 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/1

20 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
The natural experiment of sanctioning a big economy: Who wins comparative advantages?

Golovanova S., Krekhovets E.

Structural Change and Economic Dynamics. 2025. No. 74. P. 567-577.

Глава в книге
Предвспышечные флуктуации радиоизлучения Солнца по наблюдениям на RSTN и NoRH

Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.

В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.

Препринт
Similarity Of Structural Changes: The Case Of University Enrollment Rates

Maksimov A. G., Telezhkina M.

Economics. EC. Высшая школа экономики, 2024. No. 271.

О денежно-кредитной политике простыми словами - лекция для будущих профессионалов

Какая связь между инфляцией и ключевой ставкой? Зачем и как Банк России таргетирует инфляцию? Сотрудники Волго-Вятского главного управления Банка России рассказали студентам 2 курса программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» о современных аспектах денежно-кредитной политики Банка России.

Студенты получили уникальную возможность услышать из первых уст, о том, как проводится денежно-кредитная политика, какие цели она преследует, какие инструменты используются. Спикеры подробно и в доступной форме рассказали, как принимаются решения по ключевой ставке и как эти решения влияют на уровень инфляции, в чем заключаются риски таргетирования валютного курса.

«Лекция стала важным дополнением к нашему курсу по макроэкономике. На занятиях мы разбираем теоретические модели, а здесь у студентов была возможность увидеть, как эти модели применяются на практике при разработке и реализации денежно-кредитной политики. Особенно хочу отметить обсуждение вопросов, которые звучали с двух сторон: как от спикеров, так и от студентов. Судя по вовлечённости студентов, равнодушных среди них точно не осталось. Такие лекции - это не просто теория, а ценный практический опыт и шаг навстречу профессиональному росту. Благодарим сотрудников Волго-Вятского главного управления Банка России: Богопольскую Екатерину Викторовну, Великанову Александру Ивановну, Горбунова Алексея Вячеславовича за сотрудничество и надеемся на новые встречи!»

Тарунина Елена Николаевна
Департамент экономики и анализа данных: старший преподаватель

«Банк России всегда был заинтересован в работе с вузами. Почему? Нам очень важно, чтобы еще со студенческой скамьи ребята понимали, как работает экономика, чем занимается Банк России, как и почему он принимает именно такие решения. Тогда они будут грамотно принимать свои финансовые решения, а это значит, что и наша политика станет эффективнее»

Великанова Александра Ивановна
Экономическое управление ВВГУ Банка России: начальник отдела

«В Вышку всегда прихожу с удовольствием. Ребята на хорошем уровне понимают макроэкономику, поэтому включены в диалог и задают грамотные вопросы. В корпусе на Львовке не бывал со студенческих времен, уже 10 лет прошло»

Горбунов Алексей Вячеславович
Экономическое управление ВВГУ Банка России: заместитель начальника

«Огромное спасибо хочется выразить лектору Великановой Александре Ивановне, которая доступно и понятно рассказала о ключевой ставке, ставке RUONIA, уровне инфляции, а также об их роли в регулировании экономики страны. Лекция была очень интересной и познавательной. Она помогла мне понять, почему Россия перешла к плавающему валютном курсу и таргетированию инфляции»

Федосова Екатерина
студентка группы 23МББЭ1

«Нам доступным языком объяснили, как формируется ключевая ставка, и на что она влияет. Александра Ивановна приводила примеры и кейсы из реальной жизни, что помогло закрепить теорию. Особенно ярко мне запомнился кейс с Японией и попытками японского правительства справится с дефляцией. Также мне понравилось, что лектор объяснила, в чем плюсы и минусы инфляции, и почему нулевая инфляция негативно повлияет на жизнь общества. Большое спасибо, лекция была очень интересной!»

Ланская Мария
студентка группы 23МББЭ2

«Лекция мне очень понравилось. Горбунов Алексей Вячеславович очень интересно, а, главное, понятно рассказывал о современных аспектах проведения ДКП. Во время его рассказа я понимала, что многие вещи мы уже изучили на наших дисциплинах, и это ещё больше помогало углубиться в лекцию и замечать новые тонкости. Особенно понравилось, что была возможность как ответить на подготовленные лектором вопросы, так и задать свои»

Евтеева Виолетта
студентка группы 23МББЭ5

«Лекция от Банка России оказалась очень полезной и понятной. Алексей Вячеславович рассказывал все доступным для нас языком, отвечая на наши вопросы, когда было что-то непонятно. Он рассказал, как разные страны справлялись с инфляцией, почему фиксированный валютный курс не всегда хорош для экономики, в чем преимущества плавающего валютного курса. Для тех, кто интересуется экономикой, лекция была очень полезной!»

Миронова Арина
студентка группы 23МББЭ3