• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Fundamentals of Marketing Analytics

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
4 year, 1, 2 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины «Основы маркетинговой аналитики» у студентов формируются навыки решения задач и принятия решений в маркетинге на основе анализа данных, аналитической деятельности, работы с информацией, использования технологий работы с данными в области управления и бизнеса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Основы маркетинговой аналитики» являются: формирование у студентов навыков решения задач и принятия решений в маркетинге на основе анализа данных; аналитической деятельности, работы с информацией, использования технологий работы с данными в области управления и бизнеса.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеет инструментами портфельного анализа в Excel: ABC-анализ, XYZ-анализ, БКГ-анализ
  • имеет представление о базовой обработке баз данных в Excel
  • умеет находить корреляционные связи в Excel, владеет базовыми навыками прогнозирования
  • умеет формулировать выводы и рекомендации на основе обработанных данных
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в маркетинговую аналитику
  • Работа с данными
  • Формирование отчетов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашнее задание 1
  • неблокирующий домашнее задание 2
  • неблокирующий домашнее задание 3
  • неблокирующий домашнее задание 4
  • неблокирующий домашнее задание 1
  • неблокирующий домашнее задание 2
  • неблокирующий домашнее задание 3
  • неблокирующий домашнее задание 4
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.25 * домашнее задание 1 + 0.25 * домашнее задание 4 + 0.25 * домашнее задание 2 + 0.25 * домашнее задание 3
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Яковлев В. Б. - СТАТИСТИКА. РАСЧЕТЫ В MICROSOFT EXCEL 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 353с. - ISBN: 978-5-534-01672-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/statistika-raschety-v-microsoft-excel-437852
  • Яковлев В.Б. - Регрессионный анализ. Расчеты в Excel и Statistica - Русайнс - 2018 - ISBN: 978-5-4365-2727-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/930268

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Яковлев В. Б. - СТАТИСТИКА. РАСЧЕТЫ В MICROSOFT EXCEL 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 353с. - ISBN: 978-5-534-02551-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/statistika-raschety-v-microsoft-excel-437888