• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Customer Relationship Management

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
School of Marketing and Entrepreneurship
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 3 module

Instructor


Фомина Алина Маратовна

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина "Управление взаимоотношениями с клиентом" охватывает теоретические и практические аспекты взаимодействия организаций с клиентами, целью которых является формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений. В рамках курса студенты изучат ключевые концепции и методы CRM (Customer Relationship Management), включая подходы к сегментации клиентов, управление клиентским опытом, анализ потребностей и предпочтений клиентов, а также использование технологий для оптимизации взаимодействия с клиентами. В рамках курса студенты изучают определение и значение CRM в современном бизнесе, методы сегментации клиентов с помощью выделения целевых групп клиентов на основе их характеристик и поведения, инструменты и техники для проведения исследований потребительских предпочтений и ожиданий, разработку стратегий для улучшения взаимодействия с клиентами на всех этапах их жизненного цикла, изучают программное обеспечение и платформы, которые помогают управлять данными о клиентах и автоматизировать процессы. Курс активизирует критическое мышление, творческий подход к решению задач и практические навыки, что позволяет студентам успешно применять полученные знания в реальных бизнес-условиях. В завершение обучения студенты будут способны разрабатывать стратегии управления взаимоотношениями с клиентами, что сыграет важную роль в успехе любой организации.