• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Strategies of Text Creation in Digital Media

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
School of Literature and Intercultural Communication
Course type:
Elective course
When:
2 year, 3 module

Instructor


Медвидь Мария Васильевна

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина формирует навыки владения методиками оценки и технологиями создания текстов для различных медиа, а также восприятия текстов цифровых медиа с точки зрения их перформативности, семантики и смысла.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины - создавать тексты различных жанров для цифровых медиа
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент владеет методиками оценки и технологиями создания текстов для различных медиа
  • Студент владеет методиками оценки и технологиями создания текстов для различных медиа.
  • Студент владеет методиками оценки и технологиями создания текстов для цифровых медиа
  • Студент умеет воспринимать тексты средств массовой коммуникации с точки зрения их перформативности, семантики и смысла и идентификации возможных манипуляций в различных их формах (устной и письменной, с использованием аудиовизуальных средств).
  • Студент умеет воспринимать тексты средств массовой коммуникации с точки зрения их перформативности, семантики и смысла и идентификации возможных манипуляций в различных их формах, с использованием аудиовизуальных средств; владеет методиками оценки и технологиями создания текстов для различных медиа
  • Студент умеет воспринимать тексты средств массовой коммуникации с точки зрения их перформативности, семантики и смысла и идентификации возможных манипуляций в различных их формах, с использованием аудиовизуальных средств; владеет технологиями создания текстов для различных медиа
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Характеристики текста и текстовые категории
  • Модальность как стратегия и тактика построения текста
  • Модели порождения текста. Модели восприятия текста
  • Типы текстов в медиасреде
  • Современные стили написания текстов
  • Тексты в электронных СМИ
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практическая работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.6 * Практическая работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Пономарев Н.Ф. - Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций - Русайнс - 2018 - ISBN: 978-5-4365-3003-1 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/931281

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Discourse and Communication : New Approaches to the Analysis of Mass Media Discourse and Communication, edited by Teun A. Van Dijk, De Gruyter, Inc., 2011. ProQuest Ebook Central, https://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=3042341.
  • Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559
  • Чернявская, В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия: учебное пособие / В.Е.Чернявская. — 3-е изд. — М.: ФЛИНТА, 2017. — 128 с. — ISBN 978-5-89349-987-2. — Текст: электронный // ЭБС «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/reader/book/106837/#1 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.