• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Engagement with Customer Base and Inbound Marketing

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
1 year, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс реализуется на платформе Coursera. https://www.coursera.org/learn/klientskaya-basa-vkhodyaschii-marketing Курс раскрывает темы методов привлечения и удержания клиентов в цифровой среде: средства входящего маркетинга и инструменты маркетинга отношений. Детально рассматриваются понятия и суть входящего маркетинга. Дисциплина даёт ответы на вопросы: как компании успешно генерировать лиды и конвертировать их в покупателей за счёт нативного информирования потребителей. Знакомит с преимуществами каждого из инструментов: поисковый маркетинг (SEM), маркетинг в социальных медиа (SMO).   Промежуточный контроль включается в себя прохождения теста на платформе coursera. Итоговый контроль: устный экзамен по темам курса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является: формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для привлечения и удержания клиентов в цифровой среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать основы SEO-оптимизации
  • знать особенности работы Programmatic
  • Знать особенности коммуникации в социальны медиа
  • уметь разрабатывать контент-стратегию
  • знать особенности нативного информирования потребителей
  • знать особенности маркетинг отношения (CRM) CRM
  • уметь грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентами
  • уметь работать с клиентской базой компании
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Поисковая оптимизация сайта (SEO). Оптимизация рекламы (Programmatic)
    Изучение SEO оптимизации
  • Маркетинг в социальных медиа (SMM)
    Особенности работы с пользователями в социальных сетях
  • Маркетинг отношений (CRM)
  • Контент маркетинг
    Основы контент-стратегии
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест на платформе coursera
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * Тест на платформе coursera + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
  • Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с.: 60x90 1/16. - (Наука). (переплет) ISBN 978-5-905554-33-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/398462

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Кокрум Дж. - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 382с. - ISBN: 978-5-91657-816-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62174