• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Communications

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of General and Strategic Management (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 2 module

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту узнать требования к digital-специалистам и применять инструменты мобильного маркетинга, веб-аналитики, SMM и видеомаркетинга для решения задач бизнеса. Студенты знакомятся с основными инструментами digital-коммуникаций и учатся на основе реальных кейсов использовать их.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту применять современные инструменты digital-коммуникаций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает требования к digital-маркетологу. Знает тренды и инструменты мобильного маркетинга.
  • Знает требования к веб-аналитику. Знает тренды и продвинутые инструменты веб-аналитика.
  • Знает требования к SMM-специалисту. Знает тренды и инструменты SMM и видеомаркетинга. Знает типы и элементы онлайн-видео.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Мобильный маркетинг
    Требования к digital-маркетологу. Тренды и инструменты мобильного маркетинга.
  • Веб-аналитика
    Требования к веб-аналитику. Тренды и продвинутые инструменты веб-аналитика.
  • SMM и Видеомаркетинг
    Требования к SMM-специалисту. Контент-маркетинг. Тренды и инструменты SMM и видеомаркетинга. Типы и элементы онлайн-видео.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.25 * Домашнее задание + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.25 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Электронный ресурс] / Н.Ермолова; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 358 с. – ISBN 978-5-9614-6152-7. – Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/reader/book/726. – Загл. с экрана.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Kaushik, A. Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity [Электронный ресурс] / A.Kaushik; БД ebrary. – John Wiley & Sons, Incorporated, 2009. – 507 p. – ISBN 9780470529393. – Режим доступа: https://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/reader.action?docID=529998&query=Kaushik.+Web+Analytics+2.0. – Загл. с экрана.
  • Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559