• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Design Technology

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1 module

Instructors


Tkachenko, Nikolay

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту узнать методы работы в творческих проектах, принципы защиты концепции и презентации, инструменты дизайна и визуальных коммуникаций в продвижении товаров и услуг. По окончанию курса студент сможет использовать визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг, узнает, как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту применять современные технологии дизайна в работе.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн). Знает как управлять творческой командой.
  • Знает как презентовать концепцию
  • Знает как применять инструменты дизайна
  • Знает как использовать визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Защита концепции и презентация
    Конфликтология. Как правильно выстроить презентацию проекта. Чего можно добиться на презентации. Правило «не больше 7». Признаки конфликтной ситуации. Как правильно общаться в конфликтной ситуации. «Стоп слова» при работе с творческими проектами.
  • Инструменты дизайна
    Модульные сетки и композиция. Технологии и стандарты производства. Принцип работы цветовой системы Pantone.
  • Визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг
    Создание сообщений и образов через визуальные материалы. Что такое образ. Как он работает. Работа с цветами (принцип цветового круга). Несет ли цвет смысл. Типографика. Как отличаются шрифты.
  • Методология работы в творческих проектах
    Бриф, выбор исполнителя, оценка результата. Продюсирование. Создание и управление творческой командой. Зоны ответственности. Организация съемок и создание визуального контента. Принцип голливудского кино. Роль продюсера. Проблема мотивации творческого человека / мотивация на стороне клиента. Принцип «Перспектива и свет». Метод построения иллюстраций Matte painting.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.25 * Домашнее задание + 0.25 * Домашнее задание + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.25 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Управление проектом в сфере графического дизайна / Мус Р., Эррера О. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 220 с.: ISBN 978-5-9614-2246-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926090