• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информационные технологии в маркетинге

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Целью дисциплины является формирование целостного представления о применении информационных технологий в рекламной и маркетинговой деятельности, а также получение навыков применения информационных технологий для решения маркетинговых задач в экономических системах.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение современных информационных систем и средств для управления системами
  • Приобретение навыков и умений использования современных средств в практической деятельности, при выявлении способов и инструментов эффективной организации маркетинговых исследований
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать основные теоретические и практические аспекты применения информационных систем и технологий, основные информационные ресурсы, методы их поиска и особенности их использования для решения задач маркетинга
  • Уметь работать в глобальных компьютерных сетях и владеть методами поиска информации по специальности
  • Уметь выбирать необходимые технические средства и информационные системы при решении конкретных задач и проблем
  • Уметь использовать современные информационные системы, технологии и ресурсы в решении задач управления и принятия решений
  • Получить навыки практической деятельности с использованием современных информационных систем и ресурсов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Компоненты, представления и характеристики информационных сетевых ресурсов
    Компьютерные сети. Сетевые протоколы и уровни. Локальные и глобальные сети. Сети Интернет и Интранет. Сетевые технологии и задачи маркетинга. Принципы построения сетей как симбиоз различных технологий (мультимедиа, гипертекст, клиент-сервер, защита информации. Технологии создание сетей и основные принципы построения сетей. Достоинства сетей.
  • Интернет в маркетинге
    Авторизация, аутентификация, безопасность, домены, IP-адреса, порталы, серверы, сай-ты, клиенты, протоколы.Функциональное назначение и ресурсы Интернет. Сетевая навигация. WWW (World Wide Web) или Web. HTML (Hypertext Markup Language). Создание и оптимизация маркетинговых систем. Виртуальное маркетинговое пространство.
  • Средства для проведения маркетинговых исследований
    Системы для поиска, исследования и анализа рынков потребителей, конкурентов и ресурсов. Функционал и возможности. Средства для сегментации рынков и потребителей. Критерии и правила сегментации. Способы сегментации потребителей. Практический инструментарий проведения сегментации.
  • Организация и компоненты систем управления
    Основные компоненты веб-страниц и сайтов. Гипертекст, статическая и анимированнная графика, таблицы, фреймы, формы. Структуры и системы навигации , иерархия страниц в структуре. современные текстовые (работа с кодом) и визуальные редакторы . Условия и возможности размещения текстовых, гипертекстовых и графических объектов. Формы (определения, классификация, возможности и использование форм).
  • Архитектура, проектирование и разработка интерфейсов управления информационными системами
    Разработка пользовательских панелей и организация системы навигации; фреймы, представление и организация фреймов, возможности создания многоуровневых структур с использование фреймов; эффективное использование ссылок, закладок, окон, фреймов и таблиц; возможности структуризации на основе на основе таблиц и на основе фреймов и области их предпочтительных применений.
  • Разработка средств управления содержанием информационных систем
    Программное обеспечение для создания динамических систем. Оценка работы и возможностей развития динамических на основе представленного программного обеспечения. Изучение возможностей эффективного и быстрого создания необходимой системы управления информационными ресурсами.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Экзамен
    Дисциплина не была выбрана студентами
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.3 * Аудиторная работа + 0.7 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Информационные системы и технологии управления : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / под ред. Г.А. Титоренко. — 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 591 с. - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01766-2. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1039973
  • Отв. ред. Трофимов В. В.-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и специалитета-М.:Издательство Юрайт,2019-375-Бакалавр и специалист-978-5-534-09090-1, 978-5-534-09091-8: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/informacionnye-sistemy-i-tehnologii-v-ekonomike-i-upravlenii-v-2-ch-chast-1-441968
  • Отв. ред. Трофимов В. В.-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и специалитета-М.:Издательство Юрайт,2019-324-Бакалавр и специалист-978-5-534-09092-5, 978-5-534-09091-8: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/informacionnye-sistemy-i-tehnologii-v-ekonomike-i-upravlenii-v-2-ch-chast-2-441969

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ); Общ. и науч. ред. В.И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 976 с.: 70x100 1/16. (переплет) ISBN 978-5-16-001675-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/140959