• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

603155, Н.Новгород, Б.Печерская, 25/12

Приемная комиссия (бакалавриат на базе СПО и второе высшее):

Нижний Новгород, ул. Б. Печерская, д. 25/12
+7 (831) 416-97-77
pknn@hse.ru

Набор на программы переподготовки и повышения квалификации

Контакты

Книга
Управление карьерой: учебник для вузов

Войлокова Е. Е., Припорова Е. А., Сидорова Л. П.

Н. Новгород: НИУ РАНХиГС, 2018.

Статья
Возрождение института семейной собственности в гражданском праве Российской Федерации

Ягунова Е. Е.

Актуальные проблемы российского права. 2018. № 5. С. 112-118.

Глава в книге
Эффекты поколений в уравнениях доходов

Аистов А. В.

В кн.: Системное моделирование социально-экономических процессов: труды 41-ой международной научной школы-семинара, г. Нижний Новгород, 30 сентября – 4 октября 2018 г.. Воронеж: Истоки, 2018. С. 296-299.

Препринт
Entrepreneurial Activity and Institutions. The Impact of Rule of Law and Control of Corruption

Shagbazian G., Aistov A.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Заявка на успех!

19 апреля В НИУ ВШЭ - Нижний Новгород  будет проводится уникальный семинар-тренинг  «Имидж делового человека».

19 апреля В НИУ ВШЭ - Нижний Новгород  будет проводится уникальный семинар-тренинг  «Имидж делового человека»

Всего за 8 часов занятий  Вы:

- Познакомитесь с принципами построения имиджа успешного профессионала.

- Освоите основные элементы делового этикета.

- Узнаете, как повысить собственную эффективность и привлекательность в глазах окружающих.

Программа семинара-тренинга представлена ниже.

Курс ведет Ольга Пичугина-Новицкая – имидж-консультант, член Российской Ассоциации специалистов, преподаватель Российской Ассоциации бизнес образования (РАБО). 

Если Вас заинтересовал данный курс, пожалуйста, напишите или позвоните:  

Абросимова Елена Борисовна

Тел: 416-96-94

E-mail: eabrosimova@hse.ru 


Программа « Имидж делового человека»

Цели курса:

- Знакомство с принципами построения имиджа успешного профессионала.

- Освоение основных элементов делового этикета.

-Повышение собственной эффективности и привлекательности в глазах окружающих.

Задачи курса:

      Освоение:

-принципов получения и транслирования информации

-правил создания образа – имиджа – бренда

-понятия dress-code и коэффициента консервативности в одежде

-основных принципов этикета в бизнесе

Получение навыков:

-подбора одежды, соответствующей Вашему цветотипу, фигуре, статусу

-«хороших манер» в офисе, на приемах, международных встречах и т.д.

-воздействия на окружающих (своим имиджем) для получения нужного и полезного Вам впечатления

Проектирование:

-создание собственного образа успешного профессионала

-корректировка образа в зависимости от конкретной ситуации и поставленных целей (задач).

Форма проведения курса:

Программа построена как семинар- тренинг с использованием активных методов обучения ( анализ проблемных «зон», персональное диагностирование, применение приемов на практике)

Продолжительность:

8 академических часов.

Количество участников:

Группа 8 – 15 человек.

 

Содержание программы

1 Модуль  Введение

1.1 Понятие имиджа. Имидж – формирующая информация. Как создавать о себе «нужное, правильное» впечатление.

1.2 Составляющие имиджа и управление ими. Габитарный имидж, средовой, кинетический, вербальный, овеществленный. Что это такое и как этим управлять.

2 Модуль  Дизайн внешнего вида человека.

2.1 Цвет. Ахроматические и хроматические цвета. Теплые и холодные оттенки цвета.  Контрастность. Свет и тень. Природная палитра человека.

-практическое занятие : определение цветотипа каждого участника группы с целью выявления  наиболее подходящих цветов и оттенков.

2.2 Цвет в одежде. Психологическое воздействие цвета. Оптимальные цветовые решения для деловой одежды. Создание образа «под задачу».

2.3 Линия. Форма. Значение линии в образе человека. Визуальные иллюзии или как казаться выше и стройнее.

Форма фигуры человека.  Пропорции. «Золотое сечение».

Фома лица, глаз, губ, бровей. Подбор прически и аксессуаров по форме лица.

2.4 Фактура. Фокус. Оптический центр.

Лучшие материалы для деловой одежды. Рисунки на галстуках, платках и др.аксессуарах.

- практическое занятие: каждый участник группы заполняет собственное портфолио по пяти элементам дизайна.

3 Модуль  Бизнес - этикет

3.1 Хорошие манеры в офисе. Мужчины и женщины в бизнесе. Встречи, приемы, переговоры. Вручение визитных карточек и бизнес-подарков.

Международные встречи.

3.2 Этикет в одежде.  Коэффициент консервативности. Одежда по статусу и по случаю. Понятие  dress-code : деловой, вечерний и т.д.

4 модуль  Создание собственного имиджа

4.1 Принципы создания оптимального гардероба. Капсулы : деловая, вечерняя, casual и т.д. Необходимое и оптимальное количество одежды.

Выбор одежды в магазине. Уход за ней.

4.2 Принципы создания образа – имиджа – бренда. Имидж человека и его возраст.

- практическая работа. Определить сильные и слабые стороны по каждой составляющей имиджа, наметить шаги по совершенствованию своего образа.

5 модуль Бизнес поездки, командировки, стажировки.

5.1 Как собрать свой чемодан, сумку, портплед  в деловую поездку.

5.2 Какие вещи и в каком кол-ве необходимы в той или иной поездке.