• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

603095, г. Нижний Новгород, 

ул. Львовская 1В, ауд.106.

8 (831) 257-01-09

Руководство
Руководитель департамента Аликина Анастасия Владимировна
Специалист по учебно-методической работе Коровина Наталья Михайловна
Руководитель учебно-методического объединения преподавателей английского языка Воронина Елена Анатольевна
Мероприятия
27 сентября 2025 – 30 июня 2026
HSE - BlaBlaClub. Разговорный клуб приглашает участников!
24 октября 2025 – 30 июня 2026
Книга
Дорожные карты и указатели в «Академическом письме» для студентов факультета права

Ватлецов С. Г., Попова Т. П.

Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.

Статья
Международная повестка Fox.News.com и NBC.News.com в 2024 году

Архангельская И. Б., Галочкин А. Е.

Знак: проблемное поле медиаобразования. 2025. Т. 3. № 57. С. 139-148.

Глава в книге
О педагогическом промпт-инжиниринге в сфере преподавания иностранных языков

Ватлецов С. Г.

В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности : Материалы XXVII Международной научно-методической конференции 6 февраля 2025 года. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2025. С. 408-411.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Старший преподаватель департамента английского языка выступил с докладом на Международной научно-практической конференции РГПУ им. А. И. Герцена в г. Санкт-Петербург

15 ноября 2025 г. Дулова Елена Владимировна - старший преподаватель департамента английского языка НИУ ВШЭ Нижний Новгород, выступила с докладом "Условия эффективного развития личностно-интеллектуального потенциала учащихся начальной школы при изучении английского языка" на Международной научно-практической конференции «Шатиловские чтения» в Российском государственном педагогическим университете им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург.

Доклад был представлен в секции «Интеграция науки и практики в школьном иноязычном образовании». Не смотря на представление результатов проведенного опытного обучения в рамках обучения английскому языку в начальной школе, Елена Владимировна сделала акцент на актуальности исследования для образовательного процесса и в высшей школе. Полученные данные опытного обучения свидетельствуют о статистически значимом росте показателей как личностного, так и интеллектуального компонента в экспериментальных группах. Представленная дидактическая модель, предлагает конкретный научно-методический инструментарий для преодоления разрыва между теоретическими установками и практикой иноязычного образования на любом уровне образования.  
По итогам конференции выпущен электронный сборник (Издательство Политех-Пресс, постатейная индексация РИНЦ.) 

Шатиловские чтения 2025 (PDF, 755 Кб)