603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Ватлецов С. Г., Попова Т. П.
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Архангельская И. Б., Галочкин А. Е.
Знак: проблемное поле медиаобразования. 2025. Т. 3. № 57. С. 139-148.
В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности : Материалы XXVII Международной научно-методической конференции 6 февраля 2025 года. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2025. С. 408-411.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
В ходе мероприятий студенты успешно сочетали языковую практику и культурологическое погружение:
По мнению участников, такие тематические занятия способствуют глубинному погружению в культуру стран изучаемого языка, расширяют представления о происхождении и символике праздника, помогают соотнести языковые средства с реальным коммуникативным опытом и стимулируют устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
Здорово, что есть возможность познакомиться с культурой стран изучаемого языка. Было интересно выяснить откуда пришло название Jack-o'-lantern и послушать легенды, связанные с Halloween. Я не только узнал много нового, выучил новые идиомы, но и весело провел время. Думаю, каждому из ребят понравилось такое тематическое занятие, оно стало настоящим праздником!