• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
РУССКОЯЗЫЧНЫЕ КОГНИТИВНЫЕ ТЕРМИНЫ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ
В печати

Романова Т. В., Колчина О. Н.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2022. № 4.

Глава в книге
Проблемы и перспективы дистанционного образования в университетах России (по результатам контент - анализа).

Сидорова Л. П.

В кн.: Информация и образование: границы коммуникаций INFO’22: сборник научных трудов. Вып. 14. БИЦ ГАГУ, 2022. С. 18-20.

Студенты-лингвисты получили практику немецкого языка от преподавателей из Лейпцига

7.05 и 14.05 в гости к студентам группы 20 ФПЛ на занятия по немецкому языку приходили носители языка. Уроки немецкого провели преподаватели языковой школы города Лейпцига LANGUAGE COACH INSTITUTE Инес Крокер и Нико Бенс. Студенты познакомились с новыми разговорными выражениями, а также смогли проработать сложные случаи в немецком произношении.
Для меня этот семинар был новым и волнительным опытом. Мне удалось в реальном времени пообщаться с носителями немецкого языка, выполнить несколько интересных заданий и получить ответы на интересующие вопросы. Замечательная практика разговорного немецкого. Было бы здорово, если бы подобных семинаров было больше! - Екатерина Головлева, староста группы 20ФПЛ-3.