• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
РУССКОЯЗЫЧНЫЕ КОГНИТИВНЫЕ ТЕРМИНЫ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ
В печати

Романова Т. В., Колчина О. Н.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2022. № 4.

Глава в книге
Проблемы и перспективы дистанционного образования в университетах России (по результатам контент - анализа).

Сидорова Л. П.

В кн.: Информация и образование: границы коммуникаций INFO’22: сборник научных трудов. Вып. 14. БИЦ ГАГУ, 2022. С. 18-20.

Образование – Новости

Студенты-лингвисты получили практику немецкого языка от преподавателей из Лейпцига

7.05 и 14.05 в гости к студентам группы 20 ФПЛ на занятия по немецкому языку приходили носители языка. Уроки немецкого провели преподаватели языковой школы города Лейпцига LANGUAGE COACH INSTITUTE Инес Крокер и Нико Бенс. Студенты познакомились с новыми разговорными выражениями, а также смогли проработать сложные случаи в немецком произношении.

Логика и теория аргументации: опыт выпускницы НИУ ВШЭ - НН и практикующего юриста

27 мая в рамках дисциплины Логика и теория юридической аргументации на первом курсе факультета права состоялась лекция Бикметовой Ирины Рустамовны - выпускницы НИУ ВШЭ- НН, практикующего юриста крупнейшей российской юридической фирмы в области интеллектуальной собственности «Городисский и партнеры».

Итоги второй школы по дискурс-анализу

Итоги второй школы по дискурс-анализу
24 ноября на факультете гуманитарных наук НИУ ВШЭ-Нижний Новгород прошла Вторая осенняя школа по дискурс-анализу «Возможности критического дискурс-анализа в изучении гендера: Тен ван Дейк и «женский вопрос». Эта школа стала второй в серии школ, которые планируется посвятить такому востребованному сейчас методу исследования политических и медийных текстов, как дискурс-анализ.

Практика – открытые двери в профессию

С 15 мая магистранты «Политической лингвистики» 1 курса на месяц уходят на проектную практику. О пользе проектной практики и новых возможностях для магистрантов рассказывает руководитель практики Морозова Наталья Николаевна.

Час с академическим руководителем

11 ноября завершился ежегодный проект магистерской программы «Политическая лингвистика» «Час с академическим руководителем». Первокурсники обсудили свои планы на участие в программах академической мобильности, будущую производственную практику, задумались о будущем в статусе «Магистра лингвистики».