Сотрудники СПБ факультета права приняли участие в семинаре-тренинге «Всё о PR для НКО»
26 сентября в Торгово-промышленной палате Нижегородской области состоялся семинар-тренинг, организованный Нижегородской Ассоциацией неправительственных некоммерческих организаций «Служение» в рамках проекта "Ресурсный калейдоскоп. Партнерство для развития СО НКО Приволжья" при содействии Министерства внутренней региональной и муниципальной политики и Общественной палаты Нижегородской области.
Ведущий семинара - Оксана Тажирова, руководитель PR-службы Ассоциации "Служение", преподаватель кафедры журналистики Института филологии и журналистики ННГУ им. Лобачевского, победитель профессионального конкурса "PR-персона", член жюри конкурса "Серебряный лучник - Приволжье".
Представители нижегородских некоммерческих организаций обсудили различные вопросы, касающиеся связей с общественностью.
Оксана Тажирова раскрыла понятие "PR" и его назначение в современном обществе, рассказала о способах продвижения в сети "Интернет" и о стратегиях работы со СМИ.
Факультет права представляли Антонян Тигрануи, Мищенко Антон и Миронова Елена, которые являются сотрудниками новообразовавшегося PR-отдела юридической клиники "Студенческого правового бюро".
Все участники остались довольны содержательностью семинара и возможностью улучшения своих знаний в сфере PR.
Елена Миронова, стажер Московского центра СПБ:
«Я была очень рада принять участие в этом мероприятии. Впечатления от организации и проведения семинара остались абсолютно положительными. Оратор настолько увлекательно рассказывала нам об основных аспектах PR, что время семинара пролетело просто незаметно. Участие позволило мне расширить мои знания в сфере PR, а также встретить множество замечательных и наиинтереснейших людей, членов самых разных НКО Нижнего Новгорода».
Антон Мищенко, консультант Приокского центра СПБ:
«26 сентября я посетил семинар по PR для НКО с целью разрешить две серьёзные проблемы нашего центра: проблему недостаточности клиентов и вытекающую из неё проблему демотивации стажёров и консультантов. Без сомнения, данное решение было верным! Мы встретились именно с теми людьми, которых нам очень не хватало ранее. Я говорю об опытных сотрудниках некоммерческих организаций, занимающихся продвижением социальных проектов с 1990-х годов, а прежде всего - о ведущей данного семинара Оксане Тажировой.
Были затронуты темы управления поведением, эмоциональном интеллекте, журналистских буднях и других актуальных для меня вещах. Посчастливилось узнать глубинные причины успеха "Кока-Колы", русских рэп-баттлов, "Мегафона" и других примечательных игроков нашего рынка. Команда нашего PR-отдела погрузилась в новый мир, где информация – это сырьё, СМИ – инструменты, а люди – адресаты. Обдумывали бренд, стратегию, плюсы и минусы нового потрясающего проекта – продвижения Студенческого правового бюро в Нижнем Новгороде.
Должен сказать, нам будет весьма нелегко достичь поставленной цели, но я уверен в своих замечательных коллегах: Тигрануи Антонян и Елене Мироновой. Обещаем: сделаем всё, что в наших силах!»