• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сферы профессиональной деятельности выпускников

 

  • средства массовой информации (редакции Интернет-изданий, телевизионных каналов, радиостанций, интернет-СМИ, информационные и новостные агентства);
  • интернет-порталы, производственные телевизионные подразделения и компании, операторы кабельного телевидения, предполагающие наличие структур, производящих цифровой контент и управляющих производством контента;
  • сфера культурных индустрий, куда относятся производство кино- и телевизионных фильмов, книгоиздание, создание мультимедийных продуктов;
  • современная музейная сфера (создание виртуальных музеев, мультимедийных музейных приложений);
  • проекты по созданию виртуальных энциклопедий и прочих баз данных в сфере культуры;
  • сетевая литература;
  • современный издательский бизнес;
  • экспертные, отраслевые организации, занимающиеся аналитикой сетературы, социальных сетей, контента интернет-порталов, интернет-СМИ, радио- и телевизионных СМИ с использованием современных прикладных инструментов текстового анализа и инструментального аппарата корпусной лингвистики;
  • рекламные и маркетинговые агентства, нуждающиеся в специалистах способных найти, выбрать, обработать и корректно презентовать необходимый материал в цифровых коммуникативных средах (создание и аналитика текстовых аспектов интернет-рекламы; интернет-маркетинг; брендинг и ребрендинг).

 

Будущие профессии:

 

  • контент-менеджер
  • контент-маркетолог
  • копирайтер
  • специалист по медиакоммуникациям
  • медиа-менеджер
  • инфостилист
  • медиааналитик
  • цифровой продюсер
  • pr-менеджер
  • архитектор трансмедийных продуктов
  • медиапланер
  • специалист издательского дела
  • арт-журналист