• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Иллюстрация к новости: Творчество как проект: как стать успешным сетевым автором

Творчество как проект: как стать успешным сетевым автором

Быть успешным и знаменитым сегодня хочет каждый – сетевая литература становится маркетинговым проектом, который ориентирован на потребности и ожидания читателей. И неважно, что топовые сетевые авторы, как правило, скрывают свое настоящее имя – анонимность дает больше простора для творчества, а для поклонников факт общения с автором важнее, чем его паспортные данные. Об особенностях сетевой литературы, жанрах most popular и критериях успеха модного сетевого писателя – в интервью с приглашенным преподавателем магистерской программы «Литература и медиа» Татьяной Шибаевой.

Иллюстрация к новости: Стопроцентно правильный выбор!

Стопроцентно правильный выбор!

Мотивация для поступления в магистратуру может быть разной. История Юлии Сидоровой, студентки магистерской программы «Литература и медиа», - прекрасный пример ситуации, когда магистратура нужна для карьерного роста. О том, за какими знаниями она пришла в Вышку, Юлия рассказала нам в интервью.

Иллюстрация к новости: "Здесь мы обучаем писать так, как не научили писать в школе"

"Здесь мы обучаем писать так, как не научили писать в школе"

В этом году стартовала новая магистерская программа «Литература и медиа». Отличительная особенность программы в том, что преподают студентам в основном приглашенные педагоги-практики, тесно связанные с миром современных медиа и знающие его изнутри. Один из этих преподавателей, ведущий практический курс по журналистскому мастерству, а точнее одна - Светлана Иконникова, успешный блогер, медиатренер, известный нижегородский журналист с двадцатилетним стажем, победитель всероссийского конкурса фонда Потанина «Искусный глагол-2018» в номинации «Лучшее интервью». Мы поговорили со Светланой о необходимости навыка письма в современном мире, неиссякаемой энергии вышкинских студентов и о том, как оценки влияют на уровень знаний.