• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Число студентов и вакантные места

Контингент студентов образовательной программы на 01.10.2022

Общий контингент студентов6
из них на местах, финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания0
из них на местах по договорам об оказании платных образовательных услуг6
из них на местах, финансируемых в рамках межправительственных соглашений0

Вакантные бюджетные места для перехода коммерческих студентов образовательной программы с платного обучения на бесплатное на 23.01.2023

1 курс
2 курс0

Следующий приём заявок на переход на бесплатное обучение от студентов, обучающихся на коммерческой основе, будет осуществляться с 16:00 12 июля по 19 июля (включительно). 

Заявки принимаются только в электронной форме через специальный сервис «Заявка на ВБМ», доступный в личном кабинете студента в системе LMS НИУ ВШЭ

 

Вакантные места для перевода студентов других образовательных программ НИУ ВШЭ и других образовательных организаций на 01.12.2022

места, финансируемые за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного заданияместа по договорам об оказании платных образовательных услуг
1 курс
2 курс00
Сроки подачи заявлений о переводе на образовательную программу с 01.02.2023 по 15.02.2023

Количество вакантных мест опубликовано для курсов, реализуемых в 2023/24 учебном году.

С подробной информацией о процедуре перевода можно ознакомиться на сайте НИУ ВШЭ по ссылкам:

С информацией об особенностях, сроках и условиях перевода на образовательную программу можно ознакомиться на странице «Перевод и восстановление на образовательную программу» в разделе «Студентам».

Студентам НИУ ВШЭ: подача заявок для перевода осуществляется через модуль «Перевод» в личном кабинете в LMS в сроки, указанные выше. 

Студентам других образовательных организаций: заявки на перевод подаются в электронном сервисе «Единое окно для перевода» в сроки, указанные выше. Студент заполняет электронную форму, содержащую сведения, и прикрепляет копии документов, необходимых для проведения технической экспертизы о принципиальной возможности перевода. К обязательным документам для подачи заявок относятся: сканы паспорта; справки об обучении или о периоде обучения; документа о предыдущем образовании. 

Студентам зарубежных университетов, оказавшихся в затруднительной ситуации: перед подачей заявки направьте письмо и пакет документов на электронную почту центра сервиса «Студент» studcentre@hse.ru 

Заявки, поданные не в установленные образовательной программой сроки, рассмотрению не подлежат.