• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд работодателя – тема месяца на факультете Менеджмента НИУ «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде

Мероприятие завершено

Татьяна Ананьева, эксперт в области развития бренда работодателя, корпоративной культуры и HR-коммуникаций, директор по развитию компании Apostrof-media, автор курса Employer Branding, предлагает магистрам специализации «Управление человеческими ресурсами» очень глубокий и системный взгляд на тему Бренда работодателя. Ценностное предложение (EVP) как основа бренда работодателя, работа с целевой аудиторией, качественные и количественные исследования, стратегия HR-коммуникаций и развитие HR-процессов на основе EVP – это только часть материала, который будет предложен магистрам в рамках курса обучения. 

Прекрасно организованный Татьяной курс предлагает и знакомство с лучшими практиками построения и развития бренда работодателя. Ведущие эксперты крупнейших российских и международных компаний, среди которых компании МВидео, Русагро, СКБ Контур, IKEA, Avito, Luxoft, Mail.ru, - поделятся своими кейсами Employer Branding. 

Всех желающих приглашаем на открытые лекции в НИУ ВШЭ: