• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальные технологии менеджента

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен моделям, методам и технологиям управления социальным взаимодействием в организациях и проектных командах: от проектирования до реализации изменений. Студенты изучают базовые механизмы социального взаимодействия, принципы социальной инженерии, структуру социоинженерного воздействия, лучшие практики и кейсы применения социальных технологий в менеджменте.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью программы является изучение теоретических и практических основ применения социальных технологий менеджмента
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Ориентируется в основных концепциях социального взаимодействия
  • Ориентируется в структурах, функциях и моделях социальных технологий
  • Понимает место социальных технологий в системе управленческих знаний
  • Применяет модели разработки и реализации социальных технологий на практике
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА.
  • ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ.
  • МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА.
  • АПРОБАЦИЯ МОДЕЛЕЙ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий эссе
  • неблокирующий экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.25 * эссе + 0.5 * экзамен + 0.25 * домашнее задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Плотников, М. (2012). Современные Социальные Технологии Менеджмента. Современные Исследования Социальных Проблем, 2.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • ВАСИЛЕНОК В.Л., & БРАЗЕВИЧ Д.С. (2015). Формы И Социальные Технологии Мобилизующего Менеджмента В Предпринимательской Системе. Научный Журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и Экологический Менеджмент», 4.
  • Касютин, В. (2009). Социальные Технологии Как Метод Оптимизации Менеджмента В Современных Региональных Печатных Сми Рф. Научные Ведомости Белгородского Государственного Университета. Серия: Философия. Социология. Право, 57(7).
  • Корокошко Ю. В. (n.d.). Социальные Технологии Менеджмента В Поддержании Конкурентоспособности Бизнеса.