· Проводить анализ аудитории, использовать методологию customer development, HADI циклы, Lean cycle, CJM, USM, J2BD и др.
· Применять методы и инструменты разработки новых продуктов и сервисов (дизайн-мышление, разработка ценностного предложения, MVP, UX, UI и др.)
· Управлять продуктом как бизнесом (осуществлять бизнес-моделирование, оценивать рынок и конкурентов, разрабатывать стратегию развития и вывода на рынок нового продукта)
· Использовать инструменты анализа данных
· Разрабатывать ТЗ для разработчиков продукта
· Использовать методы и инструменты управления проектами, в т.ч. гибкие методы (waterfall, agile, scrum, Kanban и др.)
· Применять методы оценки экономической эффективности новых продуктов, в т.ч. методы unit-экономики, разрабатывать бюджет проекта
· Работать в команде (в том числе международной), вырабатывать командную стратегию для достижения поставленной цели
· Вести переговоры, презентовать продукт и команду, применять современные коммуникативные технологи