• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар


Научно-исследовательский семинар "Современные инструменты маркетинга" (далее НИС) является одной из основных форм научно-исследовательской и проектной работы в рамках программы Маркетинг. 

Основная цель НИС на программе Маркетинг - выработать и закрепить у магистрантов навыки и компетенции научно-исследовательской и проектной работы в маркетинге.

НИС состоит из двух блоков:
  • Подготовка и обсуждение курсовой работы / ВКР (диссертации)
  • Семинары по теме "Современные инструменты маркетинга" с участием исследователей и приглашенных практиков

Задачи НИС:
  • формирование представления об актуальных исследовательских направлениях в маркетинге
  • включение магистрантов в научно-исследовательскую и проектную работу
  • обучение использованию теоретических знаний при проведении научно-исследовательской и проектной работы, и комплексному анализу проблем маркетинга
  • развитие навыков подготовки аналитических обзоров, отчетов исследований, научных статей и докладов
  • развитие навыков презентации и дискуссионного обсуждения результатов исследования и проектной работы
  • научно-методическое сопровождение подготовки студентами курсовой работы и ВКР (магистерской диссертации) от выбора темы до обсуждения законченного варианта

Аудиторные занятия НИС начинаются в первом году обучения (1 модуль) и заканчиваются в конце второго года обучения (3 модуль).