• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Пять личных историй в маркетинге

Пять личных историй в маркетинге
Весенняя школа нижегородской Вышки - уникальная площадка для общения между студентами, абитуриентами и преподавателями. Так, на первом дне Весенней школы студенты магистерской программы «Маркетинг» рассказали абитуриентам о своем опыте обучения и первых шагах в профессии. До поступления на программу многие ребята успели поработать в журналистике, в лингвистике, в IT–компаниях. Обучение на программе помогло им не только получить необходимые навыки для работы по специальности, но и определить личную траекторию в маркетинге.

"Команда проекта как экосистема"

"Команда проекта как экосистема"
Если актуальный набор компетенций помножить на энтузиазм,  получится слаженная команда профессионалов, способных улучшить жизнь целого региона. Рассказываем о вышкинцах, которые реализуют проект по повышению благосостояния населения региона в составе команды "Стратегии развития Нижегородской области".

Ангелина Злобинова: "Образование позволяет мне выбирать место работы по душе"

Ангелина Злобинова: "Образование позволяет мне выбирать место работы по душе"
"Для меня нижегородская Вышка – это дом, где о студентах заботятся, как о собственных детях" - о семейной атмосфере на учебе и работе, стереотипных экономистах и уроках внеучебной жизни беседуем с выпускницей бакалавриата "Экономика" (2017) и магистратуры "Финансы" (2019) Ангелиной Злобиновой – одной из самых ярких птенчиков нижегородской Вышки.
1 2