• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Барьеры, препятствующие эффективному взаимодействию российских университетов и бизнес-компаний

Усманов М. Р., Шушкин М. А., Назаров М. Г. и др.

Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 83-93.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-46.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

О факультете

Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г. 


В своей работе мы ориентируемся на ряд принципов:

  • Постоянное обновление образовательных программ в соответствии с требованиями рынка труда и результатами исследований в соответствующих областях менеджмента;
  • Подтверждение качества образовательных программ через независимые профессионально-общественные аккредитации;
  • В менеджменте крайне важна практика, поэтому мы активно сотрудничаем с партнерами, которые позволяют реализовать проектный метод обучения на наших программах;
  • Ориентация на международное сотрудничество. Мы постоянно работаем над тем, чтобы увеличить количество зарубежных университетов-партнеров для развития международной студенческой мобильности и разработки совместных образовательных программ;
  • Активное использование английского языка в исследовательской и образовательной деятельности;
  • Формирование soft-skills, необходимых специалистам в области управления и бизнеса: критическое и креативное мышление, коммуникативные навыки, умение работать в команде, лидерский потенциал, эмоциональный интеллект.  
 
Стратегия развития факультета менеджмента строится в русле развития всего Университета и Нижегородского кампуса:
  1. Преобразование основных образовательных программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры на проектной основе. Полный переход на проектное обучение к 2024 году.
  2. Реализация модели “широкого бакалавриата/магистратуры” с 2020/2021 г.г. на основе обновления образовательных стандартов, расширения вариативности образовательных траекторий обучения при сохранении объемов образовательного контента, индивидуализации траекторий обучения, в том числе с выходом за пределы одного направления. Особенно актуален такой редизайн для магистерских программ.
  3. Создания сетевых образовательных программ с российскими и зарубежными университетами, использование возможностей цифровых технологий (в первую очередь онлайн-курсов).
  4. При сохранении форм очного взаимодействия студентов бакалаврских, магистерских программ, аспирантов и преподавателей преподавание всех основных предметов и ряда предметов по выбору будет строиться по модели смешанного обучения.
  5. Развитие образовательных программ аспирантуры связано с индивидуализацией траекторий обучения аспирантов в науке, образовании и корпоративном секторах. Одним из основных ресурсов развития программ аспирантуры станет включение всех аспирантов в исследовательские проекты Университета с оплачиваемой занятостью.
  6. Развитие программ дополнительного профессионального образования (программ переподготовки и повышения квалификации) в сфере бизнеса и социальной сфере.
  7. Все образовательные программы, реализуемые на факультете, в качестве своего приоритета видят подготовку и развитие глобально конкурентоспособных и социально ответственных лидеров бизнеса для цифровой экономики России. Образовательные программы предусматривают развитие навыков современного менеджера с акцентом на предпринимательство, проектный подход, внедрение цифровых технологий, системную интернационализацию при активном участии и совместной деятельности с компаниями-партнерами.

В настоящее время на факультете реализуются:

Одна из крупнейших в регионе  бакалаврских программ  - образовательная программа бакалавриата “Управление бизнесом”. Программа включает в себя несколько треков: HR-менеджмент, Маркетинг, Организационный анализ и бизнес-процессы, Product management.

Образовательная программа бакалавриата на базе СПО "Управление бизнесом" (очно-заочная форма обучения).

5 магистерских программ


В 2015 году образовательная программа бакалавриата “Менеджмент” и образовательная программа магистратуры “Маркетинг” прошли профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации менеджеров.  

Бизнес-партнеры

Партнерами факультета являются крупнейшие предприятия и организации города и области.



Международные партнеры


Факультет стремится стать полноправным игроком в международном академическом сообществе, когда преподаватели и студенты - наш основной ресурс - видят себя частью международного академического мира. 

Факультет имеет 22 соглашения с международными университетами-партнерами: Университет Йоханнеса Кеплера, Линц (Австрия); Университет Тилбурга (Нидерланды); Юго-Западный университет политических наук и права (Китай); Университет Бергамо (Италия); Университет Тушиа (Италия); Университет Франш-Конте (Франция); Индийский институт управления Райпур (Индия). 

На факультете реализуется программа двойных дипломов в рамках магистерской программы "Управление бизнесом в глобальных условиях", разрабатывается программа двойных дипломов на бакалаврской программе совместно с Университетом Бергамо  (Италия). Образовательные программы привлекает студентов степени из стран СНГ (Таджикистан, Армения, Казахстан, Кыргызская Республика, Молдова), Монголии, Ирана и т.д. 

Научная деятельность

Все преподаватели факультета активно занимаются научно-исследовательской деятельностью и включены в глобальные исследовательские сети. Ключевыми исследовательскими направлениями являются: «управление человеческими ресурсами и организационные исследования», «предпринимательство и инновации», «маркетинг». По данным направлениям академический состав факультета также осуществляет  экспертно-аналитическую деятельность и реализует консалтинговые проекты.

Ведущим научным сотрудником факультета менеджмента является профессор Университета Утрехта Х. Я. Рольфсема. С 2018 года он возглавляет исследовательскую группу “Предпринимательские экосистемы в развивающихся экономиках”.