• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Женский блогинг как предпринимательская деятельность

Чилипенок Ю. Ю., Данилова Л. С.

В кн.: Гендерное измерение цифровой экономики. Иваново: Ивановский государственный университет, 2018. С. 68-70.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Тема «Образовательная программа «Менеджмент»» – Новости

Студенты почувствовали себя в роли бизнес-консультантов

В рамках дисциплины «Проектный семинар» студенты бакалаврской программы факультета менеджмента образовали 4 проектные группы «Корпоративное обучение руководителя», «Управленческой консультирование», «Реклама в деловых изданиях», «Автосервис».