• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Digital-аналитика

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины студенты изучают инструменты для сбора и анализа данных в диджитал-среде. Студенты освоят самые популярные сервисы сбора и анализа статистики, такие как Яндекс Метрика, AppMetrika, Appsflyer, Google Аналитика для оценки эффективности каналов продвижения интернет-маркетинга, определения целевой аудитории продукта, анализа поведения пользователей. В процессе обучения студенты учатся работать со стандартными предустановленными отчетами в сервисах, а также создавать свои кастомные отчеты для принятия управленческих решений в области диджитал-маркетинга. Студенты также изучат Google Tag Manager - вспомогательный инструмент самостоятельного программирования настроек счетчиков аналитики на веб-сайтах. Помимо этого, курс включает в себя блоки по изучению автоматизированного сбора отчетности с помощью инструмента JetStat и работы с API, а также оптимизации процесса сбора отчетности с использованием инструментов искусственного интеллекта.