• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Введение в контекстную и таргетированную рекламу

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса студенты погружаются в глубинные аспекты работы контекстной рекламы и нарабатывают практические навыки по настройке рекламы в течение нескольких семинаров. В процессе обучения студенты отработают различные способы и инструменты подбора ключевых слов, принципы группировки для составления эффективных рекламных кампаний. На серии практических занятий студенты учатся составлять объявления с учетом форматов, расширений, требований и рабочих инструментов. Курс включает изучение моделей контекстной рекламы и анализ эффективности рекламных кампаний, а также обучение работе с кампаниями на основе машинного обучения. Особое внимание уделяется анализу и оптимизации рекламных кампаний для повышения эффективности продвижения и достижения бизнес-целей и KPI. Курс завершается выполнением итогового практического задания, которое позволяет студентам применить полученные знания и навыки в реальной ситуации.