Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2024. № 6.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
В рамках ознакомительной практики факультета менеджмента, традиционно проходящей на втором курсе, студенты познакомились с особенностями маркетинговой деятельности. В числе организаций, которые посетили наши студенты, был Нижегородский Государственный Художественный музей. Ксения Викторовна Черных, директор по маркетингу НГХМ, предложила им попробовать свои силы в продвижении НГХМ среди молодежи и создании позитивного и привлекательного имиджа. Студенты разделились на группы и выбрали одно из направлений работы: анализ показателей эффективности существующих маркетинговых инструментов и целевой аудитории НГХМ, разработка плана мероприятий для продвижения музея среди молодежи, визуализация бренда в социальной сети, разработку вариантов сотрудничества НГХМ с компаниями, а также разработку новой линейки сувенирной продукции.
Студенты проводили исследования и составляли портрет целевой аудитории, выявляли уровень осведомленности и заинтересованности в посещении музеев, анализировали текущую маркетинговую деятельность музея и предлагали новые варианты применения существующих маркетинговых инструментов. Проектная группа, которая занималась разработкой плана мероприятий по продвижению музея среди молодежи и студентов, предложила новую для НГХМ концепцию организации Дня музеев, а также представила проект мобильного приложения. Группа, отвечающая за взаимодействие с потребителями, представила тщательно проработанный и обоснованный маркетинговый план, а также создала для НГХМ новую страницу в Инстаграме.
Не обошлось и без коренных изменений. Участники проекта по сувенирной продукции, поработали над логотипом НГХМ и заменили черный шрифт аббревиатуры на сочетание ярких цветов, а также предложили слоганы, которые вполне отражают роль искусства в нашей жизни. В результате, появилась новая линейка сувенирной продукции. Она была расширена по сравнению с традиционным набором, там появились стаканчики для напитков, студенческие билеты, футболки и даже симпатичные носки с логотипом НГХМ и вдохновляющим слоганом.
Директор по маркетингу НГХМ
студентка 2 курса бакалавриата факультета Менеджмента
студент 2 курса бакалавриата факультета Менеджмента
студентка 2 курса бакалавриата факультета Менеджмента