• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Мастер-класс от известной теле- и радиоведущей, редактора "РБК – Нижний Новгород", главного редактора радио "Рандеву" Валентины Тимониной

Известный теле- и радиоведущий, редактор "РБК – Нижний Новгород",  главный редактор радио "Рандеву"   и просто невероятный человек-энергия  Валентина Тимонина выступила перед студентами магистерской программы «Маркетинг». Валентина представила ключевые правила взаимодействия маркетологов с деловыми СМИ, раскрыла все секреты проведения успешных PR – кампаний на телевидении.

В ходе мастер-класса также был представлен ряд кейсов с успешными нижегородскими проектами проведения рекламных кампаний в нативном формате. Острую дискуссию вызвал вопрос «Как избежать банальностей при создании PR - контента».