• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Роль интернет-технологий в коммуникационной деятельности медицинской организации

Артюшина Е. В., Ершов Д. Е., Прохода Ю.

Информационные технологии. 2019. Т. 25. № 3. С. 179-184.

Глава в книге
Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью системы веб-аналитики
В печати

Трундова О. С., Самылина Д. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8).. Издательство НИСОЦ, 2018.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Мастер-класс от известной теле- и радиоведущей, редактора "РБК – Нижний Новгород", главного редактора радио "Рандеву" Валентины Тимониной

Известный теле- и радиоведущий, редактор "РБК – Нижний Новгород",  главный редактор радио "Рандеву"   и просто невероятный человек-энергия  Валентина Тимонина выступила перед студентами магистерской программы «Маркетинг». Валентина представила ключевые правила взаимодействия маркетологов с деловыми СМИ, раскрыла все секреты проведения успешных PR – кампаний на телевидении.

В ходе мастер-класса также был представлен ряд кейсов с успешными нижегородскими проектами проведения рекламных кампаний в нативном формате. Острую дискуссию вызвал вопрос «Как избежать банальностей при создании PR - контента».