• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Мастер-класс от известной теле- и радиоведущей, редактора "РБК – Нижний Новгород", главного редактора радио "Рандеву" Валентины Тимониной

Известный теле- и радиоведущий, редактор "РБК – Нижний Новгород",  главный редактор радио "Рандеву"   и просто невероятный человек-энергия  Валентина Тимонина выступила перед студентами магистерской программы «Маркетинг». Валентина представила ключевые правила взаимодействия маркетологов с деловыми СМИ, раскрыла все секреты проведения успешных PR – кампаний на телевидении.

В ходе мастер-класса также был представлен ряд кейсов с успешными нижегородскими проектами проведения рекламных кампаний в нативном формате. Острую дискуссию вызвал вопрос «Как избежать банальностей при создании PR - контента».