• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Маркетолог сети городских кофеен Coffee Cake София Батталова в рамках курса «Маркетинг» поделилась секретами успешной карьеры

Работа маркетологом в современной действительности – влиться в команду и подружиться с продуктом

Приглашенный эксперт - маркетолог сети городских кофеен Coffee Cake София Батталова в рамках курса «Маркетинг» поделилась секретами успешной карьеры. В рамках этой встречи эксперт рассказала о том, как построить маркетинговую стратегию и что ждет студента после принятия job offer. В презентации, подготовленной для студентов 3го курса, были рассмотрены самые горячие моменты работы. Как развить уже представленный на рынке продукт, что топит продвижение и «о чем думает маркетолог». Студенты попробовали себя в роли маркетолога кафе и в свободном формате проработали и обсудили ключевые моменты взаимодействия с гостем, механику акций и предложений.