• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Маркетолог сети городских кофеен Coffee Cake София Батталова в рамках курса «Маркетинг» поделилась секретами успешной карьеры

Работа маркетологом в современной действительности – влиться в команду и подружиться с продуктом

Приглашенный эксперт - маркетолог сети городских кофеен Coffee Cake София Батталова в рамках курса «Маркетинг» поделилась секретами успешной карьеры. В рамках этой встречи эксперт рассказала о том, как построить маркетинговую стратегию и что ждет студента после принятия job offer. В презентации, подготовленной для студентов 3го курса, были рассмотрены самые горячие моменты работы. Как развить уже представленный на рынке продукт, что топит продвижение и «о чем думает маркетолог». Студенты попробовали себя в роли маркетолога кафе и в свободном формате проработали и обсудили ключевые моменты взаимодействия с гостем, механику акций и предложений.