• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Маркетолог сети городских кофеен Coffee Cake София Батталова в рамках курса «Маркетинг» поделилась секретами успешной карьеры

Работа маркетологом в современной действительности – влиться в команду и подружиться с продуктом

Приглашенный эксперт - маркетолог сети городских кофеен Coffee Cake София Батталова в рамках курса «Маркетинг» поделилась секретами успешной карьеры. В рамках этой встречи эксперт рассказала о том, как построить маркетинговую стратегию и что ждет студента после принятия job offer. В презентации, подготовленной для студентов 3го курса, были рассмотрены самые горячие моменты работы. Как развить уже представленный на рынке продукт, что топит продвижение и «о чем думает маркетолог». Студенты попробовали себя в роли маркетолога кафе и в свободном формате проработали и обсудили ключевые моменты взаимодействия с гостем, механику акций и предложений.