• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Креатив в массы: digital-инструменты продвижения выставки современного искусства от студентов-маркетологов

Свершилось то, чего все так долго ждали: этой весной студенты 2 курса факультета менеджмента наконец смогли пройти ознакомительную практику в режиме оффлайн-встреч: ребята посетили такие крупные компании города как SCG (ведущий оператор наружной indoor-рекламы в Нижнем Новгороде и ПФО), креативное агентство Ёtime, а также digital-агентство Epromo. В ходе общения с директорами и менеджерами компаний студенты смогли погрузиться в специфику работы маркетолога в различных сферах, познакомиться с самыми актуальными digital-инструментами, а также узнать все о возможностях профессионального развития.

Помимо знакомства со спецификой работы маркетолога в крупных коммерческих организациях, студенты получили уникальную возможность узнать о том, как работает маркетинг в государственной сфере, а именно в Нижегородском Государственном Художественном музее (НГХМ). Лапина Ольга, специалист по маркетингу в НГХМ, провела интереснейшую экскурсию по одному из корпусов музея - дому купца Сироткина на Верхневолжской набережной, - и предложила студентам попробовать разработать несколько концепций привлечения новой целевой аудитории (молодежь в возрасте 18–25 лет) на выставку Бориса Черствого «Апология», а также варианты маркетинговой стратегии для НГХМ в целом.

Студенты, разделившись на 5 команд, в течение 2-х недель изучали аналитику сайта НГХМ, социальные сети музея, чтобы понять, как именно привлечь внимание молодежи к новой выставке, развить бренд музея, сохранить связь с основной аудиторией, а также повысить осведомленность жителей и туристов города о выставках в НГХМ. С такими непростыми задачами начинающие маркетологи справились, как и ожидали руководители практики, просто превосходно! Идеи, предложенные студентами, оказались интересными, необычными и, что самое важное для маркетолога, реализуемыми даже при минимальном бюджете.

Среди digital-концепций наиболее интересными оказались ведение музейного блога, создание подкастов, продвижение выставок через Tik Tok, создание постеров с QR-кодами и сотрудничество с нижегородскими блогерами. Новый подход к оффлайн мероприятиям оказался также интересным, включающим в себя арт-вечера в музее, геймификацию, лекции образовательного формата, арт-медиации с волонтерами, а также проведение музыкальных концертов. Все разработанные идеи проходят сейчас профессиональную оценку в НГХМ, по результатам которой студенты вместе с маркетологом музея смогут реализовать наиболее интересные из концепций. Желаем ребятам успехов!

Шушкин Михаил Александрович

Д.э.н., профессор кафедры маркетинга

«На кафедре маркетинга, в рамках ознакомительной практики, наши студенты проходят экскурсии в различных digital и event – агентствах, а также компаниях, специализирующихся на маркетинговых исследованиях. Таким образом студенты погружаются в увлекательный мир маркетинга, становятся его частью. Также, в ходе прохождения практики студенты решают маркетинговые задачи для культурных и социальных институций нашего города. В этом году ребята проводили маркетинговые исследования и настраивали рекламные кампании для   Нижегородского Государственного Художественного музея (НГХМ). По мере выполнения задач ребята находят свою личную траекторию профессионального развития. Одни ребята увлекаются креативом и дизайном, другие находят себя в проведении маркетинговых исследований, многие увлекаются инструментами диджитал – маркетинга».

 

 

 

Вот, что говорят о прошедшей практике сами студенты:

Исламгулова Азалия

студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента

«Очень ждала практику кафедры маркетинга, ведь поступила в Вышку именно ради специальности в этом направлении. С первой же встречи была воодушевлена предстоящей работой, и ожидания оправдались! Мы посетили классные компании, работающие в сфере ивента, наружной рекламы и digital-маркетинга. Безумно интересно было посмотреть "внутреннюю кухню", познакомиться с нашими потенциальными будущими профессиями. Мы даже попробовали свои силы на реальном кейсе, и в течение всех двух недель разрабатывали стратегию продвижения выставки современного искусства в музее НГХМ. Особенно понравилось то, что мы уже сейчас можем отправить резюме на летнюю стажировку! Спасибо большое Вышке и кафедре маркетинга за полезную и интересную практику!»

Шиканова Екатерина

студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента

 «Практика на 2 курсе была довольно интересным опытом. Я думаю, что многим студентам она помогла определить вектор своего дальнейшего развития. Компании встретили нас очень дружелюбно, рассказав о себе и об индустрии в целом. Отдельно порадовали приглашения на летние стажировки от агентств».
Шмоян Нарек

студент 2 курса бакалавриата факультета менеджмента

«Для меня, как и для всех остальных ребят, учебная практика стала откровением. Раньше мы только примерно представляли, как на самом деле устроен весь процесс работы маркетолога изнутри. И как же приятно, что знакомство с этим новым для нас миром было организовано Вышкой! Особенно хочется отметить нашего руководителя по практике, Дарью Александровну Самылину. За эти 2 недели мы успели встретиться с лидерами своих отраслей, где практики не только рассказали о своей работе, а также справились с еще одной не менее важной задачей - зажечь внутри нас огонь и напомнить, что мы выбрали правильную специализацию. Кульминацией практики стала защита проектов, где мы в командах разрабатывали стратегию рекламного продвижения для музея НГХМ, применяя все наши знания, полученные за 2 года в ВШЭ и из личного опыта. У всех получилось успешно защититься, учитывая, что подходы к решениям одних и тех же проблем у всех команд получились совершенно разные и в то же время правильные. Действительно удивительные 2 недели, открывшие мне мою будущую профессию по-новому». 
Богунец Диана

студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента

«Это было очень интересно и информативно: сменить привычную систему и атмосферу учебы и посмотреть изнутри, как работают люди нашей будущей профессии. В Ёtime было интересно «подсмотреть» за процессом брейн шторма и послушать разборы конкретных кейсов их мероприятий. Кейс для НГХМ был хорошей тренировкой и возможностью лучше понять специфику работы. Было бы ещё лучше, если бы мы могли порешать кейсы для каждой компании, основанные на их реальной практике и запросах. Но самым важным, на мой взгляд, является то, что мы смогли проявить себя и получить возможность пройти практику или попасть на работу в одну из компаний.»