• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Как делать крутые digital-продукты: секреты лучших продуктологов YOTA

Как делать крутые digital-продукты: секреты лучших продуктологов YOTA

30 сентября Наталья Чеботарева, менеджер по продуктам компании YOTA провела занятие для студентов магистратуры «Маркетинг».

Тема занятия «Роль исследований в разработке продукта».

Офлайн встречи с экспертами из индустрии - это отличная возможность для приезда интересных спикеров, а для студентов – возможность задать вопросы и получить экспертное мнение.

В своем выступлении Наталья Чеботарева собрала практики и инструменты, которые сама применяет в работе в YOTA. Наталья поделилась с ребятами полезными ресурсами для продуктологов и ответила на все насущные вопросы о профессиональных скиллах и трендах в этой области.

Светлана Ильинская, студентка магистратуры «Маркетинг»: Встреча прошла в прекрасной непринуждённой обстановке. Наталья была открыта к аудитории, разговаривала с нами на «одном языке». Безумно порадовало, что в нашу копилочку упало огромное количество полезного материала (сайты, курсы, аналитические сайты, интересные подкасты и тд). Была не просто сухая теория, а действительно полезные знания параллельно с классными шутками, которые разряжали обстановку и делали встречу более дружеской. Огромное спасибо! Появилось желание стать product-менеджером и представлять себя мини-CEO компании)