• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Университетская жизнь – Новости

Семинары «Современный инструменты и тренды маркетинга»

Семинары «Современный инструменты и тренды маркетинга»
7 сентября на магистерской программе «Маркетинг» стартовала серия семинаров «Современный инструменты и тренды маркетинга».

«С Вышкой мечты сбываются!»

«С Вышкой мечты сбываются!»
Что такое программа двойных дипломов? Как студенту нижегородской Вышки поступить в итальянский университет? Трудно ли учиться, и какие перспективы открываются перед выпускникми. Академический руководитель программы «Маркетинг» Михаил Александрович Шушкин побеседовал с выпускницей магистратуры Ангелиной Шишкиной о программе двойных дипломов в Италии.

Креатив в массы: digital-инструменты продвижения выставки современного искусства от студентов-маркетологов

Яна Сушкова - выпускница магистерской программы «Маркетинг» делится своим опытом о прохождении программы двойных дипломов в Италии

Яна Сушкова - выпускница магистерской программы «Маркетинг» делится своим опытом о прохождении программы двойных дипломов в Италии

30 ноября в рамках курса «Маркетинговые стратегии» прошла гостевая лекция профессора университета "Skoda Auto University» Эмиля Велинова

30 ноября в рамках курса «Маркетинговые стратегии» прошла гостевая лекция профессора университета "Skoda Auto University» Эмиля Велинова

Одна из важнейших ценностей процесса обучения - это умение наложить теоретические знания на практику

Одна из важнейших ценностей процесса обучения - это умение наложить теоретические знания на практику
С начала учебного года студенты бакалаврской программы "Управление бизнесом" вместе с экспертами погружаются в практический опыт использования успешных маркетинговых практик компаний различных сфер экономики.

Создание бренда с Алексеем Ромашиным

Создание бренда с Алексеем Ромашиным
В этом учебном модуле студенты 4 курса факультета менеджмента пройдут весь путь создания бренда совместно с известным дизайнером Алексеем Ромашиным

«Для красоты не существует границ»

«Для красоты не существует границ»
Сегодня мы поговорили с выпускницей факультета менеджмента ВШЭ,  основателем fashion - проекта «Up Your Style», fashion – маркетологом, стилистом Верой Клеменовой.

«Как сделать крутой коммуникационный проект» с Tele2

«Как сделать крутой коммуникационный проект» с Tele2
Фестивали, выставки, видеоролики, флешмобы, тематические сайты и приложения – нестандартные способы, с помощью которых современные компании общаются с аудиторией, непрерывно эволюционируют. Как же создать эффективную коммуникацию в наше время?

Образовательный проект "MD HUB" для магистрантов Вышки от event-агентства "Marketing Division"

Образовательный проект "MD HUB" для магистрантов Вышки от event-агентства "Marketing Division"