• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Бизнес и инновации в сфере ИКТ

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин (базовая часть), обеспечивающих подготовку бакалавра. Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:  иметь навыки работы на персональном компьютере.  уметь программировать на языках высокого уровня.  иметь знания навыки работы с базами данных . Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при прохождении преддипломной практики, при подготовке выпускной квалификационной работы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • дать студентам навыки составления бизнес-моделей
  • познакомить с бизнес-моделями, применяемыми в сфере ИКТ
  • дать информацию о принципах ведения инновационного бизнеса в сфере ИКТ
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент может разработать бизнес-модель стартапа
  • Студент может найти инвесторов, подходящих для данного проекта
  • Студент может придумывать новые бизнес-модели, используя инструменты креативного мышления
  • Студент может разработать концепцию подрывной инновации для данного продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Инновационный бизнес
    Бизнес-модель. предпринимательские организации. Бизнес, нацеленный на максимизацию денежного потока и бизнес, нацеленный на рост капитализации. Переговоры с инвестором
  • Стартап
    Что такое стартап? Аттрибуты стартапа. Методики креативного мышления. Неочевидные бизнес-модели
  • Рынки инновационных продуктов
    Выход нового продукта на рынок. "Голубые и красные океаны". Подрывные инновации
  • Инвестирование в hi-tech и IT. Стратегия "win-win"
    Кто и почему инвестирует в стратапы? Как происходят инвестиции на разных этапах жизненного цикла проекта? Какие инвесторы работают на разных этапах жизненного цикла?
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий эссе
  • неблокирующий контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.2 * домашнее задание + 0.2 * домашнее задание + 0.2 * домашнее задание + 0.2 * контрольная работа + 0.2 * эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Венчурный менеджмент, учебное пособие, 440 с., Рогова, Е. М., Ткаченко, Е. А., Фияксель, Э. А., 2011

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Kim, W. Chan, Mauborgne, R. Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant. Harvard Business Press. 2005