• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Расписание
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Багрова Алла Германовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Образование

  • 2017

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «менеджмент», квалификация «Магистр»

  • 2009

    Специалитет: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специальность «Финансы и кредит», квалификация «Экономист»

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)


Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Профориентационный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)Рус

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Студенты нижегородской Вышки решают маркетинговые задачи для Сбера, Tabriano, оптики Кронос и других компаний

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Новые маркетинговые инструменты и практики»

Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной, старшим преподавателем Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации Кореньковой Марианной Максимовной,  был подготовлен и проведен 25.11.21 круглый стол по тематике исследований кафедры на тему «Новые маркетинговые инструменты и практики».