• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?

Большие данные меняют рекламный рынок и оказывают влияние на все этапы рекламных кампаний: от изучения спроса и планирования до пост-анализа и оценки эффективности. Возможность измерить и использовать показатели рекламных кампаний  - преимущество цифрового маркетинга, которое ценится рекламодателями. О влиянии больших данных на рынок рекламы и бизнеса рассказал преподаватель программы “Цифровой маркетинг”, директор по данным Algorithmics Дмитрий Ершов.

Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?

© фото пресс-службы НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Крупнейшие рекламодатели, которые переносят вопросы размещения и проведения рекламных кампаний в in-housе, проявляют все больший интерес к анализу данных, консалтинговым и R&D-услугам. Рост рекламных затрат на digital-каналы, цифровизация продаж и стремительный рост данных от разных источников открывает доступ к уникальной аналитике эффективности рекламных размещений. Однако количество данных, качество доступной на рынке Big Data и сложность во внедрении data science откладывают экономический эффект от применения анализа данных.

Дмитрий Ершов

Дмитрий Ершов

Наша команда имеет более чем 10-летний опыт работы с ключевыми современными источниками Big Data, включая данные ОФД, операторов связи, digital- и телеком-компаний, банков, ритейла, а также уникальный опыт построения и менеджмента панелей, организации и проведения качественных и количественных исследований на территории РФ и за рубежом.

Работа с сервисами аналитики и другими источниками данных входит в учебную программу «Цифровой маркетинг», которая открывается в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ в 2022 году. Программа реализуется совместно с одним из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data Driven Marketing Agency.

Студенты научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.

Екатерина Артюшина, академический руководитель программы «Цифровой маркетинг»

Артюшина Екатерина Валерьевна

Преподаватели программы «Цифровой маркетинг» — действительные лидеры индустрии, задающие вектор ее развития. Нам удалось сформировать по-настоящему «звездный» состав экспертов, каждый из которых обладает многолетним опытом работы в индустрии.

Продолжаем знакомиться с преподавателями, чтобы узнать друг друга ближе.

Дмитрий Ершов – директор по данным Algorithmics

💼EMBA, HKUST + Skolkovo, Hong Kong + Moscow

🎓Кандидат экономических наук, кандидат социально-философских наук

📚Ведет научную и преподавательскую деятельность в области маркетинга, потребительского поведения, экономики и управления в НИУ ВШЭ, университете TH Koeln (Германия), университете ZUYD (Нидерланды)

📝Автор более 50 научных публикаций, книг, патентов, широко известных индексов, применяемыми крупнейшими государственными институтами и компаниями в РФ

👨Практический опыт работ более 20 лет в крупнейших исследовательских, аналитических и Data Science компаниях в РФ

✨Преподавательский стаж 20+ лет в ВШЭ и вузах-партнерах.

Присоединиться к программе лидеров цифрового маркетинга еще не поздно. До 3 августа необходимо предоставить согласие о зачислении и оригинал аттестата.

Подробное описание и учебный план можно найти на странице программы.