• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Арт-менеджмент

Арт-менеджмент – направление менеджмента, которое готовит бизнес-помощника художника/артиста, работающего в контексте современного арт-рынка и его разновидностях и которому важно создавать тексты произведений/арт-продукты не только для самоактуализации, но и для продажи. Арт-менеджер, в зависимости от должностных инструкций, может участвовать в организации или осуществлении маркетинговых исследований рынка для осознания значимости той или иной темы/проблемы, коммуницировать со спонсорами, меценатами, потребителями арт-продукции и т.п. В соответствии со статусом, ключевыми функциями и задачами арт-менеджер как интеллектуальный ресурс/капитал экономики сферы культуры и искусства может выступать в качестве продюсера, антрепренера, арт-директора, агента, промоутера и т.п.

Учебный план
Арт-менеджмент .pdf

Контакты: 603155, Н.Новгород, Б.Печерская, 25/12

(831) 416-96-94, 419-55-82, 416-96-42, 278-09-26

Декан — Борышнева Нелли Николаевна