Ревягина Оксана Анатольевна
- Начальник отдела: НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Отдел по связям с общественностью и маркетингу
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Полномочия / обязанности
- разрабатывает стратегию внешней и внутренней информационной и маркетинговой политики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и контролирует их реализацию;
- организует взаимоотношения кампуса со СМИ, органами государственной власти и местного самоуправления, общественными и коммерческими организациями по вопросам информирования целевых групп о деятельности НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, в том числе о проведении крупномасштабных общественно значимых мероприятий;
- осуществляет работу по формированию, реализации и развитию политики и культуры кампуса в области связей с общественностью в соответствии с программой развития НИУ ВШЭ;
- организует мониторинг материалов, касающихся деятельности кампуса, опубликованных в СМИ, проводит анализ публичной репутации НИУ ВШЭ – Нижний Новгород;
- изучает и анализирует внутренние и внешние показатели конкурентоспособности и эффективности деятельности кампуса, а также оказываемых образовательных услуг, их потребительских свойств и цен с аналогичными показателями конкурирующих образовательных учреждений, выявляет ключевые внутренние и внешние проблемы продвижения образовательных услуг НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и разрабатывает оптимальные способы их решения;
- разрабатывает предложения по формированию стратегий выхода НИУ ВШЭ – Нижний Новгород на новые рынки реализации образовательных услуг, прогнозы по платежеспособному спросу на оказываемые образовательные услуги;
- анализирует потребительские ожидания от услуг, предоставляемых кампусом, и требования, предъявляемые к ним потенциальными потребителями;
- подготавливает обоснования открытия новых образовательных программ с описанием целевой аудитории, анализом конкурентов, позиционированием программы, прогнозом набора;
- организует работу по продуктам с академическими руководителями и деканами, включая формирование финансовой модели маркетинговой поддержки, разрабатывает планы продвижения для каждого направления;
- выстраивает маркетинговую аналитику по продуктам/направлениям;
- организует разработку, создает и осуществляет контроль качества презентационных материалов (плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, баннеров и т.п.) и сувенирной продукции для структурных подразделений кампуса в соответствии с фирменным стилем НИУ ВШЭ, а также изготовление научных, учебно-методических, справочных и других печатных материалов.
Oбразование
2020
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «менеджмент», квалификация «магистр»2006
Специалитет: Волжская государственная академия водного транспорта, специальность «Менеджмент организации», квалификация «менеджер»