• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Marketing

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
4 year, 3 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предоставляет знания в ключевых аспектах digital маркетинга, учит создавать стратегии и применять инструменты цифровых коммуникаций. Курс включает себя темы по настройке контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, изучение контент-маркетинга, а также планирование рекламной деятельности в интернете и ее аналитика. Контроль знаний включает формы текущего и итогового контроля. По курсу предусмотрен текущий контроль знаний в форме проектной работы (2–3 тыс. слов) и итогового теста. В течение проектной работы (защита проекта) студент должен будет использовать знания, полученные в курсе «Digital-маркетинг» для решения задач и проблем маркетинговой деятельности компании в Интернете. Итоговый контроль состоит из теста: по каждому блоку подготовлены вопросы закрытого и открытого типа.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Digital-маркетинг» является: формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для организации эффективной деятельности, а также продвижения компаний и продуктов в Интернете.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеть терминалогией показателей эффективности интернет-рекламы
  • Знать методы анализа эффективности результатов деятельности компании в Интернете.
  • Знать основные инструменты в социальных медиа
  • знать особенности продвижения компании в Интернете.
  • Знать: Общую специфику инструментов интернет-маркетинга, перспективы рынка digital, особенности онлайн-коммуникаций
  • уметь выявлять приоритетный канал коммуникации при продвижение бизнеса в Интернете
  • уметь делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации кратко-, средне- и долгосрочных маркетинговых задач организации.
  • Уметь проводить аналитику сайта и интернет-рекламы, выявлять приоритетные направления для достижения KPI.
  • уметь разрабатывать контент-стратегию
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегия присутствия компании в Интернете
  • Электронная коммерция
  • Контент-маркетинг
  • Инструменты Интернет-маркетинга
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Защита проекта
  • неблокирующий Итоговый тест
    Итоговый контроль в 2019/2020 учебном году состоялся в 3 модуле
  • неблокирующий Защита проекта
  • неблокирующий Итоговый тест
    Итоговый контроль в 2019/2020 учебном году состоялся в 3 модуле
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.5 * Защита проекта + 0.5 * Итоговый тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
  • Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
  • Кесенбери У., Брукс К. - Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 336с. - ISBN: 978-5-91657-714-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62367
  • Симмонс А. - Сторителлинг. Как использовать силу историй - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 272с. - ISBN: 978-5-91657-507-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62262

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинг, основанный на данных : 15 показателей, которые должен знать каждый, Джеффри, М., 2013
  • Продвижение бизнеса в ВКонтакте : быстро и с минимальными затратами, Румянцев, Д., 2014