We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Marketing

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
4 year, 3 module

Instructors


Трундова Ольга Сергеевна


Chernotalov, Anton

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предоставляет знания в ключевых аспектах digital маркетинга, учит создавать стратегии и применять инструменты цифровых коммуникаций. Курс включает себя темы по настройке контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, изучение контент-маркетинга, а также планирование рекламной деятельности в интернете и ее аналитика. Контроль знаний включает формы текущего и итогового контроля. По курсу предусмотрен текущий контроль знаний в форме проектной работы (2–3 тыс. слов) и итогового теста. В течение проектной работы (защита проекта) студент должен будет использовать знания, полученные в курсе «Digital-маркетинг» для решения задач и проблем маркетинговой деятельности компании в Интернете. Итоговый контроль состоит из теста: по каждому блоку подготовлены вопросы закрытого и открытого типа.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Digital-маркетинг» является: формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для организации эффективной деятельности, а также продвижения компаний и продуктов в Интернете.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеть терминалогией показателей эффективности интернет-рекламы
  • Знать методы анализа эффективности результатов деятельности компании в Интернете.
  • Знать основные инструменты в социальных медиа
  • знать особенности продвижения компании в Интернете.
  • Знать: Общую специфику инструментов интернет-маркетинга, перспективы рынка digital, особенности онлайн-коммуникаций
  • уметь выявлять приоритетный канал коммуникации при продвижение бизнеса в Интернете
  • уметь делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации кратко-, средне- и долгосрочных маркетинговых задач организации.
  • Уметь проводить аналитику сайта и интернет-рекламы, выявлять приоритетные направления для достижения KPI.
  • уметь разрабатывать контент-стратегию
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегия присутствия компании в Интернете
  • Электронная коммерция
  • Контент-маркетинг
  • Инструменты Интернет-маркетинга
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Защита проекта
  • неблокирующий Итоговый тест
    Итоговый контроль в 2019/2020 учебном году состоялся в 3 модуле
  • неблокирующий Защита проекта
  • неблокирующий Итоговый тест
    Итоговый контроль в 2019/2020 учебном году состоялся в 3 модуле
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.5 * Защита проекта + 0.5 * Итоговый тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
  • Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
  • Кесенбери У., Брукс К. - Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 336с. - ISBN: 978-5-91657-714-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62367
  • Симмонс А. - Сторителлинг. Как использовать силу историй - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 272с. - ISBN: 978-5-91657-507-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62262

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинг, основанный на данных : 15 показателей, которые должен знать каждый, Джеффри, М., 2013
  • Продвижение бизнеса в ВКонтакте : быстро и с минимальными затратами, Румянцев, Д., 2014

Авторы

  • Трундова Ольга Сергеевна
  • Шушкин Михаил Александрович